В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
MashaJummy
MashaJummy
22.01.2022 02:09 •  Русский язык

Задание 6. Соотнесите частицы и их типы
1.Формообразующие
Условное наклонение А. Его дома все не любили
2. Модальные
сомнение Б. Вряд ли, едва ли
3. Полное отрицание при сказуемом В. Да, давай, давайте, пусть
4. Формообразующие
Повелительное наклонение Г. Б, бы
5. Отрицательные
Усиление при отрицании Д. Точно, почти, как раз, именно
6. Модальные
Уточняющие Е. Нет ни времени, ни желания заниматься этим делом

Задание 7. Допишите правильные варианты употребления частицы НЕ и НИ в предложениях
1. Кого (н…) спрашивали о Журавлеве, все отзывались о нем хорошо.
2. Где я только (н…) бывал!
3. Где бы я (н..) бывал, я всегда тосковал о доме.
4. На небе (н…) звездочки.

Показать ответ
Ответ:
XyLiGaN4iK228
XyLiGaN4iK228
06.01.2021 16:48
Упр.1
1)Он смеётся и плачет(однородные сказуемые)
             
2)Куртка дорожная,но некрасивая(однород.определения)
                     
3)Он красив и умен(однород,сказуемые)
             
4)Он красив,но неумен.(однород.сказуемые)
               
5) Он умён и хитёр.(однород.сказуемые)
             
6) Он глуп,но хитёр.(однород.сказуемые)
              
7) Река широкая и неглубокая.(однород,определения)
             
8) Река неглубокая,но широкая. (однород,определения)
             
9) Река не глубокая и мелкая. (однород,определения)
             
Упр.2
1)Каждый день родители ожидали,когда я получу 5 по английскому.
2)В сказке говорится о том,что нельзя обижать младших.
3)Илья подошёл к окну и увидел,как его мама заходит в подъезд.
4)Я так ничего и не понял,когда нам объясняли тему по русскому языку.
5)Друзья часто спрашивают о том,как поживает мой котенок.
0,0(0 оценок)
Ответ:
сада2
сада2
02.04.2022 02:29
На светлом фоне за столом, который покрыт белоснежной скатертью, в нежно-розовой кофточке сидит милая девочка. Она такая легкая и воздушная, что напоминает птичку, которая порхает с веточки на веточку. Поза девочки говорит о том, что ей не терпится убежать на улицу. Она просто присела на несколько минут, чтобы порадовать художника – и поделиться своей детской непосредственностью с остальными людьми. Перед нею на столе лежат персики, а один юная леди держит в руке.

  На столе лежит нож, который объясняет нам, почему девочка осталась за столом. Просто ее угостили персиками, которые она хотела быстро скушать. Можно сказать, что художник поймал малышку на полпути.

  Простая мебель и невзыскательная обстановка ясно сообщают зрителю, что на картине показан сельский дом. В простые окна проникают лучи яркого солнца, которые манят к себе, зовут девочку на простор, на волю.

  Приятно смотреть, когда другие люди радуется. Они делятся со всеми своей радостью забыть о плохом.Картина Серова «Девочка с персиками» вселяет в души людей надежду на светлое будущее, исцеляет от уныния, грусти – и дарит заряд бодрости. И самое примечательное, что она действует на представителей разных поколений – и ни одну душу от грусти.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота