В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
vova3734
vova3734
19.03.2023 16:39 •  Русский язык

Задание 6. Создайте глагольные сочетания с данными словами. Образец: претензия – предъявить претензию, отказаться от претензии
Претензия – …, благодарность – …, виза – …, выговор – …, договор – …, заявка – …, соглашение – …, предложение – …, предписание – …, учет – …, решение – …, требование – …, протокол – …
Задание 7. Составьте словосочетания с данными предлогами, характерными для официальноделового стиля, обращайте внимание на необходимый падеж имен существительных.
В целях, в отношении, в связи, в соответствии, в течение, на основании, во избежание.
Задание 8. Найдите ошибки, объясните их причину, исправьте их.
1. Оля уведомила папу с мамой, что после школы пойдет в гости к подруге. 2. В связи с невыполнением требований договор с квартиронанимателем расторгнуть. 3. Врачи – это особый слой
населения, который выделяется из всей массы людей. 4. Я долго думала, кем быть, – в итоге мой
выбор остановился на профессии учителя. 5. За мою недолгую жизнь наиболее запомнилась мне
одна из таких групп противоположностей – это хороший учитель и плохой учитель. 6. В современном обществе человеку предоставлен огромный выбор направлений профессиональной деятельности. Безусловно, важнейшими из них являются педагог и медик. 7. С детства я всем говорила, что буду только учителем, что в другой сфере деятельности я работать не буду, что в будущем
я вижу себя исключительно в классе. 8. Эти данные позволили автору основать следующие выводы. 9. Необходимо ещѐ раз обсчитать все данные. 10. Следует затвердить это на собрании.
Задание 9. Выполните задания.
1. Замените выделенные слова и словосочетания обобщѐнными наименованиями.
1. За опоздания, прогулы, приход на работу в нетрезвом виде работники несут наказание в
соответствии с трудовым законодательством. 2. Согласно пункту 4 настоящего договора в случае
несвоевременной отгрузки товара, а также задержки товара в пути поставщик обязан
компенсировать возможные убытки.
2. Найдите обобщѐнную лексику. Если сможете, то замените еѐ номенклатурной лексикой.
1. Запрещается нарушать правила загрузки воздушных судов и летать на заведомо
неисправном воздушном судне. 2. Улица Фокина является пешеходной зоной, проезд
транспортных средств запрещѐн. 3. Служащие обеспечиваются необходимыми канцелярскими
принадлежностями. 4. Работники технических служб отвечают за безаварийную работу
учреждения. 5. Объявлен конкурс на поставку учреждению офисной техники, желающим
принять участие звонить по тел. 20-15-35.
Задание 10. Запомните следующие клише официально-делового стиля речи. Составьте с ним
предложения
Проделать определѐнную работу по (приготовлению, подготовке, осуществлению);
претворять в жизнь (решения, мероприятия); поднимать вопрос о (нарушениях дисциплины,
успеваемости, трудоустройстве ...); законное право на (работу, отдых, охрану здоровья,
безопасность, свободу слова ...); проводимые мероприятия; заслуженный отдых; соответствующие
выводы; безответственные высказывания; отразить момент; присвоить наименование.

Показать ответ
Ответ:
bekbolata45
bekbolata45
20.10.2020 10:07
Сложноподчиненные предложения СПП
1.[Описывая деятельность этих исторических лиц, бывших, по их мнению, причиною того, (что они называют реакцией), историки строго осуждают их].
2.[ Все известные люди того времени, от Александра и Наполеона до m-me Staël, Фотия, Шеллинга, Фихте, Шатобриана и проч., проходят перед их строгим судом и оправдываются или осуждаются, смотря по тому], (содействовали ли они прогрессу или реакции).
3.[В России, по их описанию, в этот период времени тоже происходила реакция, и главным виновником этой реакции был Александр I -- тот самый Александр I], (который, по их же описаниям, был главным виновником либеральных начинаний своего царствования и России).
4. [В настоящей русской литературе, от гимназиста до ученого историка, нет человека], (который не бросил бы своего камушка в Александра I за неправильные поступки его в этот период царствования).
5. [Надо бы исписать десять листов для того], (чтобы перечислить все те упреки), (которые делают ему историки на основании того знания блага человечества), (которым они обладают).
Бессоюзные сложные предложения БСП  
1. [Слагались, разлагались различные группы людских сцеплений]; [подготовлялись причины образования и разложения государств, перемещений народов].
2. [Историческое море, не как прежде, направлялось порывами от одного берега к другому]: [оно бурлило в глубине].
3. [Исторические лица, не как прежде, носились волнами от одного берега к другому]; [теперь они, казалось, кружились на одном месте].
4. [Неприступная Мальта сдается без выстрела]; [самые неосторожные распоряжения увенчиваются успехом].
5. [Случайности делают характеры тогдашних правителей Франции, подчиняющимися ему];[случайности делают характер Павла I, признающего его власть]; [случайность делает против него заговор, не только не вредящий ему, но утверждающий его власть] Сложносочиненные предложения ССП
1. [Ребячески неосторожный, беспричинный и неблагородный отъезд его из Африки, от товарищей в беде, ставится ему в заслугу], и [опять неприятельский флот два раза упускает его].
2. [Случайность, миллионы случайностей дают ему власть], и [все люди, как бы сговорившись, содействуют утверждению этой власти].
3.  [Не только он велик], но [велики его предки, его братья, его пасынки, зятья]
4. [Нашествие бежит, возвращается назад, опять бежит], и [все случайности постоянно теперь уже не за, а против него].
5.  [Причастившись и особоровавшись, он тихо умер], и [на другой день толпа знакомых, приехавших отдать последний долг покойнику, наполняла наемную квартиру Ростовых].
0,0(0 оценок)
Ответ:
МНН1
МНН1
05.06.2020 02:11
Порядок выполнения действий, правила, примеры. Числовые,буквенные выражения и выражения с переменными в своей записи могут содержать знаки различных арифметических действий. При преобразовании выражений и вычислении значений выражений действия выполняются в определенной очередности, иными словами, нужно соблюдать порядок выполнения действий. В этой статье мы разберемся, какие действия следует выполнять сначала, а какие следом за ними. Начнем с самых случаев, когда выражение содержит лишь числа или переменные, соединенные знаками плюс, минус, умножить и разделить. Дальше разъясним, какого порядка выполнения действий следует придерживаться в выражениях со скобками. Наконец, рассмотрим, в какой последовательности выполняются действия в выражениях, содержащих степени, корни и другие функции.Объяснение: БЛАГОДОРИТЬ НЕ НУЖНО.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота