Задание 7. Подчеркните в этих предложениях подлежащее. Поставьте глагол-сказуемое в правильную форму, объясните ваш выбор. 1) Ректор поздравил ... студентов с началом учебного года.
2) Ректор Амирова поздравил ... студентов с началом учебного года.
3) Доцент Ахметов начал ... читать курс лекций по физике.
4) Молодой доцент, женщина около тридцати лет, начал ... читать курс лекций по математике.
5) Доцент кафедры экономики начал ... читать курс лекций.
6) Чемпионом мира по шахматам стал ... Майя Чебурданидзе.
7) Наша врач пользовал ... (сь, ся) уважением пациентов.
8) Подробные объяснения на выставке давал опытный экскурсовод Э.Т. Ахметова.
1.Вступление.
1)Дайте определение понятиям «победа» и «пораженье».
2) Какие факты существования подобных явлений вы знаете из истории или публицистики?
3)Перепишите заданный вопрос или уточните его?
2.Ваше решение данной проблемы.
1)Напишите две причины, приводящие к подобным последствиям, или причину и противоположное явление.
2)Какие произведения будут привлечены для доказательства? Обоснуйте свой выбор.(одно произведения, но два разных события или два разных произведения
3)Если знаете:
Как эпоха, когда было создано произведение, повлияла на интерес писателя к раскрываемой проблеме
Какие события из жизни писателя заставили его задуматься о данном вопросе)
3.Аргументация
1)Какова позиция автора по данной проблеме?
2)Пример из текста (пересказ эпизода, анализ действий героев произведения, авторская оценка с средств художественной выразительности, анализ описаний, лирических отступлений)
2) Вывод
3) Переход ко второму примеру.
4.Второй пример приводится по вышеуказанному плану.
5.Окончательный вывод (совпадает с пунктом 2)
1)При каких обстоятельствах победа будет пораженьем?
2)Актуальна ли эта проблема и почему?
3)Какой совет людям Земли хотели бы вы дать?
напишите в коменты правильно или нет
Одно слово, четыре буквы, а сколько смысла в этом слове? В слове Мама!
Мама этот человек, который любит тебя просто за то, что ты есть. Мама это тот человек, который дал нам жизнь и наполнил нашу жизнь любовью, заботой и вниманием. Мама этот человек, который научил нас ходить, кушать, любить этот мир. Она научила нас жить и радоваться,не зависимо от того, что твориться вокруг. Она тихонько стояла в сторонке и радовалась за нас когда мы достигали каких то успехов, и расстраивалась когда нам было плохо.
Сколько бессонных ночей было у мамы, когда мы болели? Сколько раз она плакала вместе с нами когда мы падали, разбивали коленки. Мама помнит каждую мелочь связанную с нами. Мама никогда ничего не потребует в замен своей любви. Она принимает нас такими, какие мы есть и любит нас просто так. Мама, мамочка родная.
Она переживала за нас, когда мы были маленькими и болели, переживала за нас когда мы пошли впервый раз в садик и когда впервые пошли в школу. Она будет переживать за нас, когда мы будем поступать в институт и уедем в другой город. Она всегда будет переживать за нас, потому что любовь мамы на столько сильна. Она залечить любые раны. Мама это чудо.
Мама это тот человек, который научил нас доброте, порядочности и терпению. Она открывает нам жизненный пусть и нам не заблудиться в нем. Она прощает нам все обидные слова и просто любит.
Она всегда старалась дать нам самое лучшее. Я безумно люблю свою мамочку за то ,что она рассказывала мне сказки,сидела ночами у моей кроватки,когда я болел. За вкусные блины по утрам. За то ,что мне с домашним заданием. Она всегда находит на меня время. И днём и ночью она думает обо мне.
Для меня нет ближе человека, чем моя мама. Она мой товарищ, учитель. Она действительно меня многому научила. Она мой лучик света и добра. Моя радость. Я буду стараться только радовать свою мамочку, дарить ей свою любовь и заботу ей во всем, поддерживать и ценить. Я постараюсь не причинять ей боль, ведь я ее так люблю.
Источник: Сочинение на тему Моя мама