Задание 7. Прочитайте текст, разделите на смысловые части, сформулируйте и запишите основную мысль каждой части. Постройте свой ответ в форме монолога-доказательства. Наряду с общим понятием «язык» существуют понятия «конкретный этнический язык», «родной язык», «национальные языки», «язык межнационального общения», «иностранные языки», «мировые языки». Соответственно, наряду с всеобщими функциями языка существуют функции конкретных языков, обусловленные их особой ролью в жизни данного человека и данного общества.
Человек с детства усваивает родной язык, который становится языком семейного, бытового общения. Далее, в зависимости от языковой ситуации, он может стать и языком учебной, производственной, общественной деятельности. Человек стремится усвоить язык того народа, с которым он живёт бок о бок (например, язык той или иной страны).
Для общения с представителями других национальностей в такой многонациональной стране, как Казахстан, совершенно необходим язык межнационального общения. Таким языком для нас стал русский язык.
Русский язык является средством познания культуры русского народа и культуры всех народов нашей страны. Кроме того, он один из мировых языков. Для граждан других стран русский язык является иностранным, точно так же, как для нас таковым является английский, немецкий и другие языки. Овладеть иностранным языком — значит получить ключ к познанию культуры его носителей, получить дополнительное средство познания мира и общения с людьми.
Таким образом, функции русского языка можно представить следующим образом:
- родной язык для русских;
- государственный язык России;
- язык межнационального общения для всех народов постсоветского пространства;
- иностранный язык для граждан других стран;
- мировой язык как средство общечеловеческого общения.
Задание 9. Выпишите из текста по 8-10 существительных мужского, женского и среднего рода в единственном и множественном числе.
Язык тела ето то чего многим не хватает они говорят и не понимают чтобы их понять набить тупым но многие люди етого не понимают и не хотят чтобы их заставить надо притвориться умным или же наоборот тупим тогда у вас всё получится как надо будет делать с умом или без них не получится жить без тебя жить как жить без любви жить без любви и без любви жить легче жить без ума от этого и быть счастливым человеком и свободным человеком жить вместе с любимым мужчиной который живёт рядом с тобой рядом живёт и живёт в мире как живёт в мире и живёт в мире как в любви и 4 любви и дружбы в этом мире нет любви и нет слов и любви и любви нет и любви нет ни любви и ни любви и любви нет слов любви и любви нет любви и любви нет любви любви нет любви и любви нет ни любви и ни любви и любви не бывает любовь.
Объяснение:
Ето шутка!
Каждый человек мечтает о хорошем друге, даже если не подаёт на это знаки. Лучший друг - это тот кто выручить в любой ситуации, даже если ему трудно, когда он далеко, он придёт на Не было бы дружбы (описание): любой человек проходящий мимо обязательно оттолкнул, ударил, может даже побить, мрак опустился бы на землю, как я говорил(а) в начале шли бы войны, но даже наши воины спорили и ничего бы не получалось! Если бы все дружили: никто бы не воровал, не спорил, не ударил, не обозвал, наверно важный мечтал бы о таком, но при этом детям разрешали очень много! Было бы много смертей, закончилась бы вся еда, люди бы вымерли. Наш мир это пока что лучшее что только есть в нашей жизни!