Задание 8. А. Прочитайте текст. Дайте ему название (title). Выпишите из него анатомические тер7 мины, обозначающие неровную поверхность. На поверхностях кости имеются неровности: здесь начинаются или прикрепляются мыш цы и их сухожилия, фасции, связки. Возвышения над поверхностью кости называют отростка ми, апофизами. К ним относятся: бугор, бугорок, гребень, отросток. На участке, где мышца прикрепляется своей средней частью, имеются углубления: яма, ямка. Поверхности кости ог раничены краями. На некоторых костях имеется бороздка для нервов или сосудов. В месте, где через кость проходит нерв или сосуд, образуется канал, каналец, щель, вырезка. На поверхно сти каждой кости видны питательные отверстия.
Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык.
Я полностью согласна с данным утверждением. По моему мнению, наш язык является очень богатым, ведь в нём есть огромное количество слов, отнесённым к разным частям речи. Наш язык является метким, так как мы имеем множество синонимов и похожих слов, но имеющих разный эмоциональный оттенок. Всё это позволяет нам выражать свои чувства различными словами, мы можем использовать разные части речи для обозначения одного и того же. Это действительно волшебно!
Сочинение по роману «Обломов»
Роман "Обломов" был написан И.А.Гончаровым в 1859 году и тотчас же привлек внимание критиков поставленными в романе проблемами. "Обломов" является социально-психологическим романом, изображающим губительное влияние дворянско-помещичьей среды на человеческую личность. Автор с объективной точностью и полнотой изобразил русскую жизнь первой половины XIX века, которую наблюдал с самого детства.
Главным героем романа является Обломов Илья Ильич – это человек лет тридцати двух-трех от роду, среднего роста, приятной наружности, с темно-серыми глазами, но с отсутствием всякой определенной идеи, всякой сосредоточенности в чертах лица. Сюжет романа – это жизненный путь Ильи Ильича, с детских лет и до самой его смерти. Основная тема романа – это «обломовщина» – образ жизни, жизнен¬ная идеология; это апатия, пассивность, оторванность от действительности, созерцание жизни вокруг себя, но главное – это отсутствие труда, практическая бездеятельность.
Воспитание, атмосфера, в которой рос маленький Обломов, сыграли огромную роль в формирова¬нии его характера и мировоззрения.
Что же служит причиной этой бездеятельности? На мой взгляд, безволие и лень. Это пагубные свойства характера не позволяют Обломову служить своим идеалам, работать над собой. В настоящем же своем положении он не мог нигде найти себе дела по душе, потому что вообще не понимал смысла жизни, и не мог дойти до разумного воззрения на свои отношения к другим.
вроде правильно
если нет сорян