В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
ekimmail631
ekimmail631
31.03.2022 15:19 •  Русский язык

Задание 8. Замените предложения с деепричастием синонимичными, используя сложные предложения причины.

1. Создав уникальную лабораторию, Жак-Ив Кусто смог изучать жизнь океана. 2. Понимая, что экологическая трагедия — это трагедия всего мира, люди должны не допустить её. 3. Изучая проблемы экологии, учёные решают проблемы будущей жизни на планете. 4. Основав экологический фонд, Жак Ив Кусто смог реализовать важные экологические программы. 5. Не понимая уникальность вида китов-белух, правительство Канады в разрешало охотиться на них. 6.Строя гидроэлектростанции, разные страны мира загрязняют лучшие реки. 7. Организуя экскурсии в свои заповедники, страны зарабатывают деньги для реализации экологических программ. 8. Дыша загрязнённым воздухом, люди часто болеют. 9. Используя достижения науки и техники для защиты окружающей среды, учёные восстанавливают биосферу.

Показать ответ
Ответ:
Янчик172
Янчик172
21.02.2022 15:32
айдос и арман были друзьями месте пошли в школа и стех пор сидят за одной партой. на днях день был жаркий и пару ребят пошли на речку и тама были айдос и арман айдос не умел плавать но ему очень хотелось посмотреть как купаются другие когда он подошол к берегу он увидел как они купаются и решил попробовать когда он залез в речку его потошило течение реки и когда арман увидел он начел звать на другие ребята услышали и побежали айдосу и его потома арман решил научить айдоса купаться и айдос согласился и арман удивился што айдос не побоялся идти на речку после этого арман научил айдоса купаться и они начели ходить на речку почти каждые жарки дни
0,0(0 оценок)
Ответ:
maks200206
maks200206
27.09.2020 22:37

Может ли ребёнок научиться говорить без людей? Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. И «говорили» эти люди-звери не на каком-либо человеческом языке, а по-звериному. Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. С огромным трудом удавалось потом научить их говорить по-человечески.

Тут раскрывается мысль о том, насколько восприимчива детская психика и какую огромную роль в формировании личности играет окружающая среда.

Предложения с обобщающими словами: Науке известны случаи, когда дети были вскормлены и воспитаны дикими животными: волками, леопардами, обезьянами, медведями и даже... овцой. (Обобщающее слово - животными.)

 Их горло издавало сигнальные крики тех животных, которые воспитали их: волчий вой, обезьяний визг. (Обобщающее слово - крики)

Зд

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота