Задание 9 ( ). Определите и запишите основную мысль текста.
ответ: .
Задание 10 ( ).
Определите микротему третьего абзаца данного текста. Запишите ответ.
ответ: .
Задание 11 ( ).
Найдите метафору в предложении 1. Запишите ответ.
ответ: .
Задание 12 ( ).
В предложениях 2-5 найдите слово с лексическим значением «давать в качестве подарка, отдавать безвозмездно». Запишите это слово.
ответ: .
Задание 13 ( ).
Выпишите грамматическую основу из предложения 2.
ответ: .
Задание 14 ( ).
Запишите номера всех предложений данного текста, в которых употреблены вводные слова и словосочетания.
ответ: .
Задание 15 ( ).
Выберите верную синтаксическую характеристику предложения 8:
А. Побудительное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное.
Б. Повествовательное, восклицательное, простое, двусоставное, распространенное.
В. Побудительное, восклицательное, простое, односоставное, распространенное.
Г. Повествовательное, восклицательное, простое, односоставное, распространенное.
ответ: .
Перед нами щедрый дастархан, накрытый для приема гостей или родственников. По казахскому обычаю на стол подано все самое лучшее, аппетитное, яркое. В центре на большом блюде с синей каймой гора пышного золотистого хвороста. По белой скатерти разложены сахарные баурсаки, спелые абрикосы, голубоватые и розоватые кубики лукума. В пиалах горки медового чак-чака и ароматный чай.
Теплые краски лакомств, завитки хвороста перекликаются с яркими орнаментами полотенца на переднем плане, кувшина. Им вторят драпировки мягких подушек, на которых усядутся гости. Центральным фрагментом картины стал аякапп, по красному фону которого вышит белый восточный орнамент.
Объяснение:
ПИСАЛ НЕ Я
LюКа
Вспомните, в детстве малышам родители дают самые ласковые и умилительные прозвища, радуясь каждой новой черточке, первым умениям и шагам. Потом и в детском саду, подмечая особенности поведения, дает типичные для этого возраста прозвища .Подросшие умеют подмечать особенности, свойственные только одному человеку.
Самые безобидные школьные прозвища образуются от фамилий и редких имен. Сокращаясь или изменяясь по созвучию, они становятся вторым именем на долгое время.
Прозвища, данные за черты характера, успехи в учебе, поступки могут носить разную окраску.
Часто встречающиеся прозвища образованы от внешнего вида владельцев. Среди них много обидных, ведь в подростковом возрасте дети чаще подмечают и высмеивают нетипичное.
Бывает людям нравиться их прозвище .Бывает наоборот
Каждому хочется, что бы мир был добрее к нему. Приятнее, когда тебя зовут по имени, а не кличут. Но если уж получили обидное прозвище, то обсудите это с другом, родителями, педагогом – вам обязательно объяснят причину и избежать сложных ситуаций.
Объяснение: