Задание 9. Укажите случаи стилистически не оправданного употребления одинаковых падежных форм существительных. Исправьте предложения. 1. Выступление группы проверки качества продукции производственного отдела фабрики нашло поддержку у большинства производственников. 2. Полезность организации просмотров технологических фильмов отдела технической информации завода не нужно доказывать. 3. Решение вопросов повышения производительности труда рабочих подсобных производств шахты выполнению задания. 4. по сведениям, имевшимся в комитете по районам области, увеличение поголовья рогатого скота произошло как результат принятия ряда мер по расширению кормовой базы. 5. Сведениями, собранными социологической группой, делегатами съезда была проявлена неудовлетворённость. 6. Пользование аспирантами диссертациями может быть разрешено лишь по требованиям, заверенным учебным заведением.
Оно, как правило, было более низким, чем жилая часть дома. (Т.п, ед.ч, ср. р)
1. Вопрос не из русского языка!
2. Была более высокой, было более низким - входит в состав сказуемого, так как вопрос (какой? каким?) задается от глагола, подчеркиваем двойной чертой.
3. Запятая при однородных членах
4. Культура строительства - определенные традиции, правила, свойственные именно этой местности, передающиеся из поколения в поколение
5. В первом. Были (каковы?) неоднотипны.
Письмо есть мысль человека, зафиксированная при графических знаков и правил их сочетания.
Процесс письма, состоящий в функционировании письменно-двигательных навыков, является сложной системной деятельностью, реализуемой с соответствующего анатомического аппарата (пишущей руки и верхнего плечевого пояса), биомеханики, управления движениями со стороны центральной нервной системы.
В нем различаются:
смысловая сторона (охватывает содержание, стиль и манеру изложения, лексику и другие особенности);графическая сторона (почерк — система выработанных движений, служащая для изображения букв, слов, цифр, знаков).В криминалистике под письмом принято понимать объект исследования, включающий:
письменную речь;почерк.