В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
mrpirogoff2014
mrpirogoff2014
07.07.2020 07:07 •  Русский язык

Задание 99 1. Прочитайте текст, составьте назывной план.
2. Выпишите научные термины и клишированные конструкции, составьте сравни-
тельную таблицу.
3. Объясните значение выделенных слов, пользуясь толковым словарем С. И. Ожегова.
Составьте словосочетания с выделенными словами.
4. Выпишите собственные имена существительные, объясните правописание.
5. Выпишите слова иноязычного происхождения, объясните их значение, пользуясь
словарем иностранных слов.
6. Выполните синтаксический разбор предложений: Открытие робота-андроида
с живыми мышцами. Созданный японскими инженерами биогибридный робот
имитирует движения человеческого пальца. В устройстве используются живые
мышечные клетки, металл и пластик. Устройство перемещать неболь-
шие предметы, сгибаясь в суставе.
7. Дополните текст информацией о достижениях науки и техники последних лет.
8. Напишите текст-повествование на тему “Наука Казахстана”. Самостоятельно под-
берите дополнительные материалы по теме.

кто ответить
это 10класс​


Задание 99 1. Прочитайте текст, составьте назывной план.2. Выпишите научные термины и клишированные

Показать ответ
Ответ:
Гавноед24
Гавноед24
01.10.2022 15:00

ответ:В рассказе Фазиля Искандера «Тринадцатый подвиг Геракла» образ необыкновенного учителя, сеющего «разумное, доброе, вечное» . Это – Харлампий Диогенович – веселый человек, постоянно смешит своих учеников. Его шутки были добрыми, и дети не обижались на них. Харлампий Диогенович знал, что дети боялись, когда их высмеивают, поэтому, применяя методику «высмеивания» , он рассчитывал, что дети будут лучше учиться! Отчасти у него это получилось. Харлампий Диогенович, как утверждает сам рассказчик, не был «слабохарактерным» , как другие учителя. Это был справедливый человек, не потакал своим ученикам, но, безусловно, любил их. Его шутки были добрые, без сарказма: «это был не стихийный смех, а веселье, организованное сверху самим же учителем. Оно не нарушало дисциплины, а служило ей, как в геометрии доказательство от обратного» .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
ObolenskayaDiana
ObolenskayaDiana
09.10.2020 10:14

Объяснение:

Отец, собираясь на службу в гимназию, где он преподавал математику заметил что переплёт его сборника изъеден мышами.

-Ольга, - сказал он обращаясь к кухарке,- у нас мыши завелись?

-А что такое?- удивилась кухарка вытирая о передник мокрые натруженные руки.

Отец показал книгу изгрызенную острыми зубами.

-Смотри!

-А что ж мне делать? -ответила Ольга.

- Кошку бы ты завела что ли,- ответил отец.

- Кошка есть да куда она годится?

И Ольга указала на угол где около веника свернувшись калачиком, дремал тощий как щепка белый котёнок.

-Отчего же не годится?- спросил Пётр Иваныч. - Молодой ещё и глупый. Считай ему ещё и двух месяцев нет.

Ольга улыбнувшись махнула рукой.

-Так его приучать надо, воспитывать!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота