Задание для 1 группы. Перепишите предложения, вставляя пропущенные знаки препинания. Подчеркните в них грамматические основы, составьте схемы конструкций. Напишите, какие виды связи употреблены в данном сложном предложении.1 В печи жарко горели длинные плахи дров и отражённое на серой стене пекарни пламя их колебалось и дрожало точно беззвучно рассказывало о чём-то.2 Помню я также что светлое милое зимнее утро как-то странно изменилось и потемнело пожелтел снег посерело небо а во мне самом было деревянное равнодушие ко всему и к небу и к солнцу и к деревьям с их чистыми голубыми тенями. 3Был с ним курьёзный случай как-то украли медную пушку из Кремля пудов двести весу и приказало ему начальство через три дня пушку разыскать. 4Солнце село но в лесу ещё светло воздух чист и прозрачен птицы болтливо лепечут молодая трава блестит весёлым блеском изумруда. 5Нас волнует настроение, которое вложил в свою работу художник, и мы переживаем события, изображенные на картине.
Куры(множ.число,И.п.) влезли на стол(муж.род,В.п.) в саду(муж.род.П.п.).
Они стали склевывать из тарелок(множ.число,Р.п.) кашу(жен.род,В.п.).
Кот(муж.род,И.п.) прокрался к курам(множ.число,Д.п.) и с победным криком(муж.род.,Т.п.) прыгнул на стол(муж.род,В.п.).
Куры(множ.число,И.п.) с писком(муж.род,Т.п.) взлетели и бросились удирать из сада(муж.род,Р.п.).
Впереди мчался петух(муж.род,И.п.).
За ним нёсся кот(муж.род,И.п.).
Передней лапой(жен.род,Т.п.) он бил петуха(муж.род,В.п.) по спине(жен.род,Д.п.).
От петуха(муж.род,Р.п.) летели пыль(жен.род,И.п.) и пух(муж.род,И.п.).
С тех пор куры(множ.число,И.п.) опасались воровать.
А кот(муж.род.И.п.) ходил по дому(муж.род,Д.п.) и саду(муж.род,Д.п.), как хозяин(муж.род,И.п.) и сторож(муж.род.И.п.).