Задание для обеих частей упражнения: вставить нужную букву и раскрыть скобки, об,яснить радом с каждым словом ПОЛНУЮ причину написания. Работа оценивается двумя отметками: орфографическая грамотность и полнота об,яснения.
Выч..тать, ск..льзить, р..ферендум, оп..лчение, пост..лить, обр..мление, угр..жающий, пром..кашка, ог..рченный, пол..часть (котенка), посв..тить (стихи), скр..пя сердце, выр..стить, ут..лизация, проз..рливый.
Приглагольный творительный падеж имеет основное значение орудия или средства действия: Предлинной хворостиной мужик гусей гнал в город продавать (Кр.); Старуха подперлась ладонью (Л. Т.) и т.д.
Творительный приглагольный падеж может иметь и значения места, времени, пространства, образа и действия: Клубами чёрный дым несётся к облакам (Кр.); Кони, фыркая, вихрем летели... (Н.); Чуть проторенная дорога вела лесом (А.Н. Т.); - ...Ну, мертвая! - крикнул малюточка басом... (Н.) и др.
ро...цев гнат...ся в ту же минуту за похитителями.
(Н. В. Гоголь.)
II. 1) Со стороны прибыв далёкой в дремучий лес, орёл с орлицею вдвоём задумали навек остаться в нём. (Кр.) 2) Бросить такую добычу было бы соверше...о н...простительно. (Т.) 3) Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой. (Кр.) 4) И вмиг со всех дворов собак сбежалося с полсотни. (Кр.)