Задание для самостоятельной работы Напишите рассуждение на тему Мой любимый Школьный
предмет» объемом 100-120 слов.
Во вступительной части сформулируйте тезис (ответ на вопрос
темы: «Какой школьный предмет я люблю?»).
Основная часть должна содержать ответ на вопрос: почему
именно этот предмет является вашим любимым? Укажите три
причины (аргумента) и приведите примеры.
Включите в свою работу одну из пословиц о труде по теме
урока.
Кто такой друг? Наверное, этим вопросом задавался каждый человек. Для меня друг - это человек с добрым сердцем, понимающий, умеющий выслушать и дать верный совет, человек, который всегда придет на Такому человеку можно доверять. С другом можно поделиться и радостью, и несчастьем, ведь ты ему доверяешь. С другом всегда веселее, с ним можно общаться по разным вопросам, он тебя поймет.
Мне кажется друг должен иметь еще такие качества как: рассудительность, доброта, отзывчивость. Он непременно должен быть преданным, не подводить, прощать возникшие мелкие обиды.
Настоящий друг никогда не оставит в сложной ситуации, постарается примет участие в решении проблем, всегда поддержит, ведь не зря говорят: "друг в беде не бросит, лишнего не спросит".
- начальная форма (инфинитив)-шепнуть
- возвратный
- переходный
- совершенный вид;
- 1 спряжение;
- повелительное наклонение;
- 3 лицо
- множественное число;
- в предложении
пустяковый-прилагательное:
- начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)-пустяковый
- разряд относительное
- мужской род
- имен падеж;
- единств число;
- роль в предложении. ...
хабаровский-прилагательное:
- начальная форма (И.п., ед.ч., м.р.)-хабаровский
- разряд притяжательное
- мужской род
- имен падеж;
- един число;
- роль в предложении.