Задание для самостоятельной работы. Прочитайте внимательно. Во всех ли предложениях
сть обобщающие слова при однородных членах? Запишите предложения, расставьте знаки
репинания, объясните их постановку.
Отовсюду хорошо видна вся местность скалы снежное поле за ними и край отрога но нигде ни
единого живого существа.
Вместе с галками к нашему домику прилетают и другие лесные птицы шустрые синички сойки и
смелый поползень вещи доставляют наслаждение кружка молока белый хлеб ветер вздувающий занавески на
Окнах.
И по горам и по долам всё спит.
Спорт музыка чтение всегда увлекали ребят.
Боры и дубравы березняки с живописными озерами все больше привлекают горожан.
На красноватой траве на былинках на соломинках всюду блестели и волновались бесчисленные
нити осенних паутин,
1) подчеркнуть все члены предложения (подлеж.сказ.допол.объст.опред.)
Подлежащее кто? Что? Подчеркивается: _
Сказуемое- Что делать? Что делал? И т.д. подчерк. =
Определение какое? Какая? Каков? И т.д. подчерк ~~
Дополнение-падежные вопросы; чего? Кого; кем; чем; и т.д. подчерк - - - -
Объстоятельство-где? Куда? И т.д.
Подчерк. -.-.-
НЕ НАПИШУ ПОЛНОСТЬЮ ПРЕДЛОЖЕНИЕ, Т.К БУДЕТ НЕДОБНО ПИСАТЬ
2) нужно все написиь об этом поедложении, то есть то, что можешь о нем сказать:
(Повест невоскл сложное:
1. Двусост.
2. Двусост.
3. двусост
4.двусост.
И схемка сложного продложения:
[- =],[- =],[- =],[- =]
Думаю ты все же поймешь, как делается синтаксический разбор сложного предложения, желаю успехов в учебе))
Четырёхлетний малыш расположился на деревянном полу среди листов бумаг . На них кривые строчки(2) нот смешались с ярко синими кляксами.(4) Что ты пишешь поинтересовался отец. В ответ он услышал, что это будет концерт для клави́ра. Клави́ ром называются все клавишные инструменты рояль пианино и клавеси́н. Отец собрался рассмеяться но пригляделся к нотам и замолчал. Мальчик вскарабкался на (не)высокий но удобный стул у клавеси́ на и заиграл(3).
Его звали Вольфганг Амадей Моцарт. Неземная музыка рождалась под детскими пальцами. Юный музыкант объездил с концертами всю Европу и никто из взрослых музыкантов не мог с ним сравниться.
Говорили, что чудесный ребёнок затмит известных музыкантов, когда либо живших на Земле. И действительно, Моцарт величайший композитор мира.
1.повествовательное,не восклицательное,простое,не распрастр.
2.Роя´ль – слово из 2 слогов, 2-й ударный
р — [р] — согл., зв. непарн. (сонорный), тв.
о — [а] — гл., безуд.
я
—
[й’] — согл, зв. непарн. (сонорный), мягк. непарн.
[а´] — гл., ударн.
л — [л’] — согл., зв. непарн. (сонорный), мягк.
ь — [–]
5 б., 5 з.
3 чудесный: чудес- корень,н -суффикс,ый-окончание
рождалась:рожд-корень,а-суффикс, л-суффикс, а -суффикс ,сь-окончание
детскими: дет-корень,ск-суффикс, или -окончание
расположился:рас-приставка,по-приставка,лож-корень,и-суффикс,л -суффикс, ся -суффикс