В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
leo1233121
leo1233121
01.10.2021 22:34 •  Русский язык

Задание: докажите, что перед Вами текст. Определите тему, основную мысль. . В произведениях художника всегда отражается личность автора, и к Тропинину это относится в самой полной мере. Скромный, мягкий и деликатный, исполненный доброты и любви к людям, художник как бы наделяет этими качествами свои модели. Люди в его портретах овеяны какой-то особой атмосферой доброжелательства и душевного благородства. Человек как таковой, ценность которого определяется, прежде всего, нравственными, моральными качествами, - вот главная, основная тема творчества Тропинина. И решается она независимо от модели, будь то сиятельный вельможа или нищий старик крестьянин

Показать ответ
Ответ:
dimakolobanov2
dimakolobanov2
02.11.2022 20:28

Одной из главных целевых задач деятельностью PR-служб и взаимодействующих с ними СМИ является формирование благоприятного имиджа политического лидера и (или) организации - будь то властная структура (включая государственную службу в целом, ее конкретное подразделение) или коммерческая организация.
Имидж (от английского слова image) целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. В процессах взаимодействия лидера (организации) с населением имидж выполняет весьма разнообразные функции, прежде всего имидж выделяет явление, создает его отличие от других, или наоборот – позволяет отождествлять его с желаемой группой, к которой оно, может быть, и не принадлежит. Сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации. В ней фигурируют такие элементы, как общая и корпоративная философия организации или личности, их история, среда обитания, язык, одежда и поведение, принципы идентификации друзей и недругов, символика и т. д. и создание хорошего (оптимального) имиджа – это не что иное, как обеспечение единства и гармонии всех названных элементов друг с другом и окружающей средой.
Процесс формирования имиджа организации и лидера имеет как общие черты, так и существенные особенности, определяемые во многом спецификой самого объекта – лидер это или организация. Лидер это всегда конкретная личность, с неповторимыми особенностями биографии, характера и т. д. Организация, хотя ее сущность и олицетворяют конкретные люди в ней работающие, все таки, в первую очередь, формализованная структура с устоявшимися традициями, нормами поведения, историей, стилем деятельности. Данное соображение будет учитываться при изложении темы лекции. Исходной посылкой анализа темы и имиджа политического лидера является признание того факта, что, любое лидерство есть явление групповое. Не может существовать лидера-одиночки без связей с последователями. Только наличие ведомых превращает индивидуума в лидера, в ведущего. Таким образом, отношение между лидером и его последователями есть основа, главный компонент лидерства, а следовательно, и анализа проблематики имиджа политического лидера.
В рамках рассматриваемой темы для нас наибольший интерес представляет имидж политика адекватный взглядам целевых групп - политиков, партий, движений, населения, отдельных его групп. Великий русский мыслитель М. М. Ковалевский отмечал, что великие государственные деятели и политики и становятся таковыми потому, что они понимают запросы своего времени и действуют в смысле, благоприятном удовлетворению этих запросов.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Эээээээ11
Эээээээ11
24.07.2022 17:28

Сложносочиненные предложения:

1)[ Но внезапно наступила весна], и [сквозь мутные стекла увидел я сперва голые, а затем одевающиеся в зелень кусты сирени].

2) [Она приходила ко мне каждый день], а [ждать ее я начинал с утра].

3) [Она входила в калитку один раз], а [биений сердца до этого я испытывал не менее десяти].

4) [Не знал ее муж], и [не знали знакомые].

5) [В подвальчике слышался смех], а [деревья в саду сбрасывали с себя после дождя обломанные веточки, белые кисти].

6) [Пепел по временам одолевал меня, душил пламя], но [я боролся с ним], и [роман, упорно сопротивляясь, все же погибал].

7) [Знакомые слова мелькали передо мной],бессоюзная связь [желтизна неудержимо поднималась снизу вверх по страницам], но [слова все-таки проступали и на ней].

8) [Сердце мое прыгнуло], и [я, погрузив последнюю тетрадь в огонь, бросился отворять].

9) [Она освободилась в передней от пальто], и [мы быстро вошли в первую комнату].

10) [Я ногами затоптал огонь], а [она повалилась на диван и заплакала неудержимо и судорожно].

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота