В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
unucozi
unucozi
05.03.2023 02:14 •  Русский язык

, задание легкое,просто лень делать


, задание легкое,просто лень делать

Показать ответ
Ответ:
DikONd
DikONd
10.09.2021 00:23

1. There is a comfortable sofa in my room. — В моей комнате есть удобный диван. 2. There are two pictures above the sofa. — Над диваном есть две картины. 3. There is a big TV on the wall. — На стене есть большой телевизор. 4. There is a nice carpet on the floor. — На полу есть красивый ковер. 5. There are two armchairs in my room. — В моей комнате есть два кресла. Конструкцию there is / there are мы используем, когда нам надо сказать о местоположении какого-либо предмета. There is мы используем, если речь идет об одном предмете, а there are — о нескольких.

0,0(0 оценок)
Ответ:
салсм
салсм
26.03.2022 21:06

Цели: обобщить знания учеников о причастиях; развивать навыки морфологического разбора причастий; закрепить пунктуационные навыки.

Методические приемы: работа с учебником, пояснения учителя, лингвистический разбор, элементы анализа текста, словарная работа.

Ход урока

I.    Лингвистическая разминка

Повторение темы «Вводные слова».

Записать предложения, определить значения и синтаксическую роль одинаковых слов. Объяснить орфограммы. Дать характеристику причастиям:

1)     Казалось, конца не будет этой затянувшейся зиме. Эта затянувшаяся зима казалась бесконечной.

2)     Этот деревянный дом построен лет двести назад. Открывший мне дверь незнакомец пригласил

в гостиную, вас ждут».

Комментарий. В первых предложениях каждой пары есть вводные слова (казалось они не являются членами предложений.

Во вторых предложениях каждой пары эти слова - члены предложений: казалась бесконечной - часть сказуемого глагол-сказуемое в повелительном наклонении.

Причастия: затянувшейся, затянувшаяся, построен, открывший.

II.    Чтение и анализ нескольких выборочных изложений

III.    Изучение темы «Морфологический разбор причастия»

1.           Слово учителя.

Мы знаем, как делается морфологический разбор самостоятельных частей речи: именных (существительного, прилагательного, числительного, местоимения), глагола и наречия. Порядок разбора причастий тот же: определение части речи, морфологических признаков и синтаксической роли слова. Поэтому попробуйте самостоятельно изучить порядок разбора причастия с учебника,

2.           Самостоятельное изучение теоретического материала учебника (§ 23).

IV.    Практические задания

1.           Записать предложение под диктовку (один ученик у доски остальные - в тетрадях). Сделать устный морфологический разбор

причастий.

Все поезда, идущие в футбольную столицу, заполнены болельщиками.

2.           Записать текст под диктовку, сделать письменный морфологический разбор причастий.

Лес, влажный от стаявшего инея, как от росы, ржавел осиновым и кленовым листом, краснел папоротниковыми ягодами, кис прелью умерших растений, каких-то разлагающихся трав, сгнивших, растекшихся грибов. Только мшистые кочки были сухо и свеже зелены. Зеленым было и болото, широкой полосой прорезавшее лес. (Ю. Нагибин.) Дополнительное задание:

- Определить художественные приемы, придающие тексту выразительность. (Отметим обилие определений, выраженных в основном причастиями и причастными оборотами; сравнение; ряды однородных членов (сказуемых, определений). Важную роль играет звукопись: богатые аллитерации (сочетания согласных) с шипящими ш,ж,щи свистящими з, с, которые передают звуки осеннего леса: шорох, шуршание листвы, травы.)

IV. Словарная работа

Записать слова, помещенные в рамке на с. 64; составить с ними предложения. По словарю иностранных слов узнать о происхождении этих слов, найти общее значение. Акварель, аквариум, акваланг.

Домашнее задание

1.      §23.

2.      Упражнение 131.

3.      Подготовиться к контрольному диктанту с грамматическим заданием.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота