задание: метод "ассоциации" - Вам дано слово "интернет" - на каждую буквы вы должны придумать и записать слово, которое начинается на эту букву и имеет непосредственное отношение к теме "Молодежная культура: Интернет и социальные сети". 2. посмотреть видеоролик. 3. Составить диалог по проблеме «Интернет – это ловушка или неограниченный ресурс» - именно по проблеме, то есть в вашем диалоге должны быть аргументы, доказательства, вывод. Вам надо выдвинуть тезис, связанный с темой диалога, привести доказательства и прийти к выводу. Диалог оформляйте правильно.
Девочка плывёт по широкой реке.
Девочка-сущиствительное,подлежащее(одна черта), плывёт глагол,сказуемое(две чёрточки), широккой-прилагаательное,второстепенный член предложения(волнистая линия), реке-сущ.
Маленькое озеро рябит на ветру.
Маленькое-прилагательное(волнистая линия), озеро-существ.подлежащее(одна черта), рябит-глагол,сказуемое(двумя чёрточками), на ветру-шрихпунктир(_ _ _),
Серые тучи плывут по небу.
Серые- прилагат.(волнистая), тучи-сущ.(ода черта ), плывут-глагол(двумя чёрточками),по небу-(_ _ _)
Объяснение: Горячий - холодный (холод)
Зло - добро (добрый )
Сытый - голодный ( голод )
Близкий - далёкий (далеко)
Маленький - большой ( больше ) 1 предложение : За окном дует холодный ветер ( За окном -обстоятельство, дует - сказуемое, холодный - определение , ветер - подлежащее ) 2 предложение: Вася пришёл со школы голодный ( Вася - подлежащее, пришёл - сказуемое, со школы (откуда), голодный (определение)