Задание. Напишите обращение к сверстникам на тему «Помните, какой ценой завоёвано счастье помните!» от лица участника ВОВ или его потомка для блога в Интернете (120-150 слов). Используйте в своем обращении 3 предложения, осложнённых обособленным определением или обстоятельством.
предложение простое
по цели высказ: повествовать, невосклицат
грам основа: мы выходим
распространенное
главные чп: мы (подл, мест) выходим (сказ, глагол)
втор чп: на полустанке (обс-во) пустынном (опред) на перрон (обс-во)
однородных нет
обращения нет
2. Распрощался на стоянке с пассажирами вагон.
предложение простое
по цели высказ: повествовать, невосклицат
грам основа: вагон распрощался
распространенное
главные чп: вагон (подл, сущ) распрощался (сказ, глагол)
втор чп: на стоянке (обс-во) с пассажирами (доп)
однородных нет
обращения нет
Петя гулял в лесу и нашел под кустом ежика. Он принес его домой, и ежик стал жить у Пети.
Днем ежик спал, а ночью смешно топал по квартире. Он любил пить молоко и грызть соленые орешки.
Петины друзья и одноклассники заходили посмотреть на ежика. Он им тоже очень нравился.
Летом Петина семья поехала на дачу. Ежика тоже взяли с собой. Hа даче ежик стал жить в саду.
Там он охотился на гусениц, жуков и червяков. Ежик приносил пользу саду и огороду, там перестали водиться кроты. Еще ежик очень любил купаться в тазу с водой. При этом он смешно фырчал и плескался.
К концу лета у ежика выросли очень длинные колючки, лапки покрылись чешуйками. Еще у ежика выросли два рога, один спереди, другой сзади. Глаза стали очень большие и фасетчатые. Ежик больше не купался в тазу с водой. И тогда все поняли, что Петя принес из лесу не ежика, а х знает что.