Лингвистическая тема связана с языком. Обычно такие сочинения раскрывают смысл высказывания известного человека об определенном лексическом/грамматическом явлении (например, об актуальности неологизмов, о средствах выразительности). Но иногда в задании обозначена только тема (допустим, «Роль тире»). Тогда нужно вспомнить теорию из конкретного раздела лингвистики (в данном случае – правила пунктуации). Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему имеет такую же структуру, как и любое другое сочинение: Структура сочинения Вступление (содержит мысль, которую нужно дальше раскрыть и доказать); Основная часть (раскрывает тезис, указанный во вступлении, и содержит несколько абзацев); Заключение (выводы). Рассуждение можно вести в одном из трех форматов: доказательство, объяснение или размышление. Обязательно приводятся примеры для иллюстрации аргументов.
На каникулах я решила съездить в деревню к бабушке и дедушке,а сегодня вечером решила прогуляться по лесу. Впрочем, это была плохая идея - наклоняясь за грибом я неосторожно ступила на палки, которые прежде мне показались подозрительными и провалилась глубоко под землю, в ловушку для зверей. выбраться отсюда была практически нереально, ведь спуск был очень крутым, а мои разодранные коленки жутко пекли. Я волновалась, как кипяток в закрытой кастрюле. Мне было очень страшно. Я пробыла в ловушке около часа, пока не услышала голос моего дедушки, который звал меня. Я закричала, что есть мочи и не замолкала, пока он не вытащил меня из заточения. Сорок минут спустя я уже была дома и пила горячий чай.
Я пробыла в ловушке около часа, пока не услышала голос моего дедушки, который звал меня. Я закричала, что есть мочи и не замолкала, пока он не вытащил меня из заточения. Сорок минут спустя я уже была дома и пила горячий чай.