Задание: найдите в тексте частицы, определите их значение.
Змеи раскачивались в такт мелодии волынки. И каждому казалось, что они были заворожены звуками музыки. Но звуки музыки не могут вызвать у змей ни восхищения, ни другой реакции. Змеи музыки не слышат, так как от природы глухие. Неужели змеи не воспринимают звуковых волн? Они улавливают лишь вибрацию почвы и немного слышат при костей челюсти. Змеи еще почти немые, если не считать некоторых из них издавать шипение. Когда заклинатель играет на флейте, кобра поворачивает голову как раз в такт его движениям, а не в такт музыке.
Если образовать от них сравнительную степень, то это будет выглядеть так: а) простая форма - жалостнЕЕ, неподвижнЕЕ, дольШЕ, печальнЕЕ;
б) сложная форма сравнительной степени: более, менее + исходная форма - более жалостно, менее неподвижно и т. д.
Превосходная степень сравнения: а) наиболее, наименее + исходная форма - наиболее жалостно, наименее неподвижно, наиболее долго, наименее печально;
б) жалостнее всех, неподвижнее всего, дольше всех, печальнее всех.
нужно начинать с того что имена героям даём такие девочку зовут Наташа мальчика зовут Анатолий самый близкий человек на даче это её мама когда 3 говорит с бабушкой и его друзьями можно сказать так здравствуйте как вас зовут здравствуйте меня зовут Александр начинаем с того что бабушке заставила то что у него у самого уже нет бабушке но когда он видит старушку он сразу хочет ей потому что у него есть это чувство Когда бабушке не хватает любит свою бабушку когда он был маленький он тоже боялся перейти ему неизвестная женщина поэтому она хочет чтобы в жизни было всё хорошо и справедливо смотря на то что он потерял много чего в жизни несмотря на это продолжает жить и радоваться он очень жизнерадостный
Подробнее - на -
Объяснение: