Задание No2. Запишите текст. A) По ходу записи выделяйте грамматические основы, подчеркните
однородные члены.
Б) Отметьте написания, не соответствующие произношению в корне слова
(3—4 примера).
B) Постройте схемы предложений с однородными членами.
(По) настоящему з..Мля открылась мне на войне. Сколько перек..пал
перел..патил я её за войну! Я рыл окопы, и траншеи, из..Млянки и ходы
сообщения и могилы. Я не только рыл землю но и...лв ней. Это была моя
р..дная земля и она хр..нила и б..регла меня с материнской верностью. Она
была мне убеж..щем и постелью столом и родным домом.
(наполняя весь воздух движением и поразительной тишиной) - обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом. "движением и тишиной " - однородные дополнения.
2. [= - ],и[- = и =]. Два сложных предложения.
3.[- =],[= - ], [ - =]. Тоже несколько сложных предложений. "наконец" - вводное слово.
4. [= - ], (которые = ). сложноподчиненное с придаточным оприделительным.
5. (чтобы =)[ - = ] сложноподчиненное с придаточным (кажется) цели.