ЗАДАНИЕ: Определить какого стиля текст и его характерные особенности
Всё дальше уходит Великая Отечественная война в но память о ней жива в сердцах и душах людей. В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесенные во имя победы над самым коварным и жестоким врагом - фашизмом?
Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Важнейшей чертой минувшей войны был её всенародный характер, когда за общее дело на фронте, в тылу, в партизанских отрядах боролись все: от мала до велика. Пусть не все рисковали в одинаковой степени, но отдавали себя без остатка, свой опыт и труд во имя грядущей победы, которая досталась нам очень дорогой ценой.
Но память человека со временем ослабевает, из неё по крупицам уходит сначала второстепенное: менее значимое и яркое; а затем - и существенное. К тому же всё меньше становится ветеранов, тех, кто войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и в произведениях искусства не будут отражены самопожертвования и стойкость народа, то горький опыт лет забудется. А этого нельзя допустить!
Тема Великой Отечественной войны напротяжении десятилетий питает литературу и искусство. О жизни человека на войне снято не мало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой либо преднамеренности - есть боль, непокидающая души народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к её участникам.
воспитывать уважение к старшим можно следующим образом:учить старшим,например, донести сумку ,или перевести через дорогу.Чаще звонить и ходить в гости к бабушке и дедушке.Объяснять , что нужно всегда делиться , или угощать старших .Учить, что меньшие всегда должны старшим в работе, или хлопотах по хозяйству, например, помыть посуду .
При воспитании уважения следует помнить, что внимательное отношение к самому ребёнку может формировать правильное поведение.
Рельса все еще надсадно гудела. Полуметровая ее культя была подвешена перед конторой на специальной опоре, (1) |покрашенной, как и сама контора, в зеленую краску|(~~~). Звонить по обыденности строго-настрого возбранялось, и лишь однажды был подан голос, когда от грозы занялась овчарня. В остальное же время обрубок обвязывали мешковиной, чтобы не шкодили ребятишки. Конторский сторож Никита, которому в едином лице предписано право оголять набат по особому указанию, сегодня, поди, давно уже отбил руки, и теперь, (2) |пользуясь случаем и всеобщей сумятицей| (_._), в рельсу поочередно трезвонили пацаны, (3) |отнимая друг у друга толстый тележный шкворень| (_._). Били просто так, (4) |для собственной мальчишеской утехи| (_._), (5) |еще не очень-то понимая| (_._), что произошло и по какой нужде скликали они своих матерей и отцов.
1 - обособленное определение, выраженное причастным оборотом;2, 3, 5 – обособленные обстоятельства, выраженные деепричастными оборотами;
4 – уточняющее обособленное обстоятельство, выраженное существительным с зависимыми словами.