В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yarroslawfd
yarroslawfd
06.04.2022 07:17 •  Русский язык

Задание Определите, к какому типу относится данное слово, и напишите :
многозначное слово, омоним, синоним, пароним, архаизм,
историзм, фразеологизм.
ЛИЦЕДЕЙ (АКТЕР)
БОЯРИН
ПРЕДВОДИТЕЛЬ ДВОРЯНСТВА
ЭМИГРАНТ - ИММИГРАНТ
СПАТЬ – ДРЫХНУТЬ
ЛИСТ (клена) – ЛИСТ (картона)
МЕТОДИЧНЫЙ - МЕТОДИЧЕСКИЙ
СВЕТ – МРАК
ИЗЪЯН – ДЕФЕКТ
ЗАМОК – ЗАМОК
ТРУД – РАБОТА
ГОВОРИТЬ – МОЛЧАТЬ
ПРИХОД – УХОД
ЛУК – ЛУГ
ТОЧИТЬ ЛЯСЫ
ДИПЛОМАТИЧНЫЙ – ДИПЛОМАТИЧЕСКИЙ
БИТЬ БАКЛУШИ
ЛАНИТЫ( ЩЕКИ)

Показать ответ
Ответ:
ferrum4
ferrum4
18.11.2021 21:00
1) все мои братья и сестры умерли во младенчестве. 2) под его надзором на двенадцатом году выучился я грамоте и мог здраво судить о свойствах борзого кобеля. 3) прачка палашка, толстая и рябая девка, и кривая коровница акулька как-то согласились в одно время кинуться матушке в ноги, винясь в преступной слабости и с плачем жалуясь на мусье, обольстившего их неопытность. 4) матушка шутить этим не любила и батюшке. 5) я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками. 6) матушка отыскала мой паспорт, хранившийся в ее шкатулке вместе с сорочкою, в которой меня крестили, и вручила его батюшке дрожащею рукою. 7) батюшка прочел его со вниманием, положил перед собою на стол и начал свое письмо. 8) я сел в кибитку с савельичем и отправился в дорогу, обливаясь слезами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
пельмешка22
пельмешка22
13.08.2021 12:57
Прежде чем выучиться на педагога, будущий учитель должен хорошо подумать..правильно ли выбран путь? ведь быть преподавателем - это огромная ответственность прежде всего перед учениками, родителями. и, соответственно, перед коллегами.. идеальный учитель в начальной школе – это любимый учитель, это добрый человек, любящий детей, знающий, что нужно каждому ребенку, чтобы они полюбили   цель учителя    – сформировать у учащихся желание учиться, влюбить учеников в свой класс, показать ценность каждого ребенка, проявить его интересность и нужность, а значит – развить индивидуальные качества ученика. именно развитые, хватающие информацию и желающие освоить мир дети нужны в средних и старших классах школы. идеальный учитель ни в коем случае не должен позволять себе - унижать ученика,    оскорблять, особенно в присутствии сверстников, показывать свое превосходство или свою власть над ним при этом, показывая ему, что он стоит на какой-то нижней планке, принижать его умственные способности или обсуждать эти способности при других… быть хорошим и сильным учителем  - этого мало. в первую очередь нужно оставаться человеком!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота