В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
lexiagahadi
lexiagahadi
01.03.2023 02:11 •  Русский язык

Задание: определите вид придаточного предложения

1. Собака бросилась к кустам, куда упала убитая птица.

2.Вдруг я вышел на поляну, которая была освещена солнцем.

3. Дайте мне те книги, которые лежат на верхней полке.

4. Недаром говорится, что дело мастера боится.

5. Я рад, что вы успешно закончили свою работу.

6. Алексей пополз туда, куда ушёл самолёт.

7. Они тогда, когда в избе было совсем светло.

8. Настоящей от него не ждали, так как он был слаб здоровьем.

9. Я всё скрывал, отчего сестрица

Показать ответ
Ответ:
nosorpg02
nosorpg02
29.11.2020 20:29
Человек научился читать более 5 тысяч лет назад. а мозг человека сформировался более 100 тысяч лет назад. то есть, умение читать и писать, с точки зрения эволюции, является явной надстройкой над уже существующими структурами мозга. это подтвердило новейшее мрт-исследование. как оказалось, при чтении задействуется большинство высших зон мозга, а значит, навык чтения можно рассматривать как лучшее для развития и поддержания мозга “в форме”. обучение письму и чтению всеми цивилизациями рассматривалось как ключевая ступень в интеллектуальном развитии человека, несмотря ни на какие временные затраты и трудности.  оказалось, что за подобным представлением стоит сам способ функционирования нашего мозга, а   не только “внешняя” полезность чтения и письма. мозг человека, который умеет читать, работает заметно более сложным образом, чем мозг безграмотного. причем мозг человека, активно читающего в детстве, умеет лучше активировать и использовать все свои ресурсы, по сравнению с мозгом того, кто обучался   грамоте, уже будучи взрослым. такие выводы были сделаны учеными на основании исследования, проведенного в бразилии и португалии. они обследовали 63 добровольца с фмрт (функциональной магнитно-резонансной томографии). среди добровольцев 31 прошли обычное обучение в детстве, 10 были неграмотными, 22 научились читать уже взрослыми. во время эксперимента всем добровольцам предъявляли различные тестовые , включавшие в себя распознавание лиц, предметов, устных сообщений, и письменных предложений. исследование выявило, что у грамотного человека при распознавании текста более интенсивно начинает работать зрительная зона коры головного мозга, активируются области, которые отвечают за анализ и обработку звуковой информации, а также   включаются несколько других мозговых центров. но не только это характеризует работу “грамотного мозга” — даже воспринимая только устную информацию, у грамотного человека начинает более интенсивно, в сравнении с неграмотным, работать фонологическая область. особенно интенсивно при чтении начинают работать зоны в затылочной и височной доле коры левого полушария мозга (многие из этих зон связаны с распознаванием лиц). наиболее важной для чтения оказалась область схождения затылочной и височных долей. данных о том, что конкуренция между чтением и другими деятельности снижает их качество, пока нет. однако результаты данного эксперимента продемонстрировали, например, что у неграмотных людей заметно интенсивнее начинает работать мозг при показе человеческого лица, чем у тех, кто обучился чтению в детстве.
0,0(0 оценок)
Ответ:
avrika
avrika
22.10.2022 12:01

1. Повесть В. Г. Распутина «Прощание с Матёрой» была напечатана в издательстве «Художественная литература» в 1987 году. Написал Валентин Григорьевич ее в 1976 г.

2. Герои:Дарья Пинигина – женщина с непростой судьбой.

Павел – сын главной героини.

Андрей – молодой парень (22 года), внук Дарьи.

Богодул – обросший старик, в коем есть что-то звериное.

Егор и Настасья – соседи Пинигиных.

Зотова Катерина – хорошая, добрая женщина.

Петруха – тот самый «непутевый» сын Катерины.

3. Кульминационная сцена :

Один из самых трагичных эпизодов повести – это сцена разорения кладбища. Санэпидстанция перед затоплением отправляет в деревню людей, которые должны «зачистить» территорию. Матёринцы пытаются защитить могилы своих родственников. Главная героиня Дарья Пинигина в последнее посещение кладбища думает: «…зачем тогда приходить на эти могилы? Вот они лежат здесь полной материнской ратью, отдав всё своё для неё, для Дарьи, и для таких, как она, - и что из этого получается? Что должен чувствовать человек, ради которого жили многие поколения? Ничего он не чувствует. Ничего не понимает. И ведёт он себя так, будто с него с первого и началась жизнь и им она навсегда закончится».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота