В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
никак45
никак45
26.09.2022 03:02 •  Русский язык

ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ 1. Спишите упражнение,вставьте пропущенные буквы, над числительными надпишите их разряды, поставьте буквы К или П.
2. ВЫПИШИТЕ словосочетания с числительным один, определите его род, число, падеж.
3. Образец: Одним махом-муж.р., ед.ч., твор.п. .
4. Одна пчела не много меду натаска..т. 2. Одна удача идет и вт..рую ведет. 3. Одним махом всего пути (не ) перескоч..шь. 4.Одно
зерно горсть дает. 5.Одн..го поля яг..да. 6. Одной рукой узла не завяж..шь. 7. Одному ехать-д..рога долга. 8.Одни глаза и
плачут, и смею..ся.​

Показать ответ
Ответ:
Polina14041
Polina14041
17.12.2022 06:34
Язык - это чисто теория. А речь - практика. Знание языка само по себе, без умения пользоваться им, является фикцией. В совершенстве владея грамматикой, имея богатый словарный запас, но не владея практической речью, человек все равно не сможет говорить на языке. Это, конечно, касается изучения иностранных языков. Но если разобраться, подобное явление чуть ли не чаще встречается в отношении родного языка. Нередко люди не могут просто-напросто грамотно выразить свою мысль на языке, на котором говорят с рождения. Они не владеют базовыми речевыми средствами выражения своего мнения, таких людей часто называют косноязычными. К сожалению, в современном мире таких людей становится все больше - из-за популярности ''немого'' интернет-общения, в результате нежелания учиться грамотнее выражать свои мысли. Поэтому в наши дни человеку необходимо больше развивать свою речь, причем не только устную, но и письменную. Речь - великая вещь, без нее люди никогда не смогли бы понимать друг друга!
0,0(0 оценок)
Ответ:
КириллГромов2000
КириллГромов2000
11.02.2023 10:27

Объяснение:

К.Юон -  пейзажист .  Он  любил рисовать зиму, лето, осень... На картине " Конец зимы. Полдень" - февраль, месяц, когда еще зима не ушла, а весной уже пахнет.

Она  "дышит" светом, который везде : на крышах домов, на земле и в небе.

Снег еще  яркий, белый, лыжники пока еще смело осваивают лыжню. Но он уже оседает, а кое-где - растаял  ( например на поленнице). Но больше всего удивляют   куры!  Они словно принарядились в ожидании, ищут  в снегу крошки и находят. Видимо, слой снега невелик.

Композиция картины не осложнена деталями.  Снег да снег  кругом. Да, не мягкий и легкий, а тяжелый, влажный , с  серовато-лиловыми тенями от деревьев. Весна на подходе. Березки расправляют плечи,задавая вопросы играющему небу, но вдалеке пока еще виден   непроснувшийся лес.

Слева на полотне  внимательный зритель может увидеть ветхий домик, на крыше которого снег пока еще есть. Здесь же красавец - петух и компания лыжников, собирающихся на последнюю прогулку.

Цвета  на картине прозрачные .Загадочное солнце, светлое небо, длинные тени  - доказательство того, что на картине  Юон изобразил именно полдень. Зима  уходит, а   ощущение начала весны вдохновляет на создание полотна.

"Конец зимы. Полдень " - это неторопливый  рассказ о нестоличной жизни русской провинции, где "краски неярки  и звуки нерезки". Рассказ с продолжением. Рассказ о единстве человека и природы, которая  сияет "вечною красой".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота