ЗАДАНИЕ ОТ УЧИТЕЛЯ По толкованию определите слово и запишите его в начальной форме
1)Наука, изучающая словарный состав языка, называется…
2)Словарный состав языка называется…
3)То, что обозначает слово, называется…
4)Слово, имеющее два и более значений, называется…
5)Словарь, по которому определяется лексическое значение слова, называется…
Запишите словосочетания в 2 столбика: с прямым и переносным значением
Золотой браслет, золотое солнце, холодные руки, холодное сердце, ученик идет, дождь идет, волк воет, ветер воет, мягкая походка, твердый грунт, ледяной взгляд, холодный ветер, ослепительная красота, серебро волос, свежий хлеб, стеклянный графин.
Казалось бы, нет ничего особенного, но вдруг вижу идёт кошка. Вроде бы ничего особенного, кошка как кошка, часто вижу бездомных животных, но кошка то не одна!
Кошка мёрзла, она шла к собаке, она не боялась. Она подошла к собаке! Я думал, что собака загрызёт кошку, но они сжались и начали греться друг об друга. Никто никого не обижал.
Кажется совсем простая история, но вот такие обычные мелочи и создают дружбу, даже между животными. Ведь не важно кто ты, кот , собака или человек, если проявить хоть немного душевной доброты и понимания, то взамен можно получить тоже самое.
Ведь отдавая мы получаем намного больше!