В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
krasatulea83
krasatulea83
10.07.2020 03:00 •  Русский язык

Задание.
Подчеркните грамматические основы предложений,
расставьте знаки препинания, постройте схемы предложений,
укажите вид придаточных предложений.
1. Хотя небо уже потемнело облака всё ещё различались на нём.
2. Петька поднял голову и увидел картину о которой много говорили
последнее время.
3. Только тот кто ставит перед собой высокие цели сможет многого
добиться в жизни.
4. На вершине горы стоял хорошо видный сарай куда била целая
противотанковая батарея.
5. Чем выше человек по умственному и нравственному развитию тем
он свободнее.
6. Возвратившиеся с разведки казаки сообщили что видели много
звериных следов.
7. Ох лето красное! Любил бы я тебя когда б не зной не пыль да
комары да мухи.
8. Он рассказал нам как найти его жилище и предложил остановиться
у него в доме.
9. Надо было работать в выходной что меня вовсе не устраивало.
10. С правой стороны где кончалась каменистая отмель сразу
начинался обрывистый берег.
11. Кто смел тот и съел.
12. Отец когда я пришел к нему сидел глубоко в кресле с закрытыми
глазами.
13. Когда Грушницкий открыл рот чтобы поблагодарить ее она была
уже далеко
14. Чтобы не выдать себя неосторожным стуком весла рыбак
осторожно поднял его.
15. Лес рубили так чтобы вековые дубы и ели своими вершинами
падали к югу.

Показать ответ
Ответ:
Artur2021
Artur2021
20.02.2022 02:28

Аннотация к программе развития речи «Речь».

За основу программы «Речь»  взяты материалы курса «Теория и практика обучения младших школьников созданию письменных текстов различных жанров (повествование, описание, рассуждение) доцента Педагогического университета «Первое сентября» Саломатиной Ларисы Сергеевны и программа развития речи  образовательной системы «Перспективная начальная школа», автор  Чуракова Наталия Александровна.

   Использованы тексты учебников и художественные тексты писателей. Ценность программы в компактном расположении  и собранности материала. Молодому специалисту не нужно искать  тексты  к урокам. Они уже все подобраны  и логически размещены по классам. Можно копировать их на доску и работать. В разработках уроков размещены вопросы учителя для анализа текстов, что молодому специалисту грамотно преподнести тему урока. К сожалению,  из-за большого объёма материала, пришлось сжать и удалить из разработок рисунки и иллюстрации. Но их всегда легко можно взять в интернете.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Franni
Franni
27.03.2022 05:58

Я и мой друг Петя фантазеры. Иногда мы вместе на закате сидим и придумываем разные ситуации, воображаемых друзей и так далее. Мы любим фантазировать. Петя смотря на небо видит разных животных :жирафов, бегемотов , слонов . Лежа на траве мы глядим на небо и придумываем себе друзей на облаках, кажется что они нам машут и приветствуя зовут к себе . На асфальте когда рисуешь мелом , ты можешь вообразить что угодно от разных животных до говорящих машин . Лежа на кровати и смотря на потолок мне видны звезды и все планеты , они зовут меня танцевать и веселиться

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота