В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Hurakan
Hurakan
02.01.2022 20:15 •  Русский язык

Задание. Попробуем находить придаточные обстоятельственные и задавать вопросы: спишите, сделайте скобки, стрелочками укажите ,откуда и куда и какой вопрос вы задали. После каждого предложения напишите вид и разновидность придаточного (придаточное обстоятельственное времени) 1. Где бы мы потом ни жили и ни трудились, мы всегда с гордостью считали себя верхнемамонцами.

2. Приток, что течет у Мамона, так дорог, хотя он и мал.(схема)

3.Не отведешь ты взгляд, когда меняет лес наряд зеленый.(схема)

4. И кто рядом гулко топал, как будто двигалась пехота.

2) Моделирование предложений:Из простых составьте сложные с придат. обстоятельственными, спишите, сделайте скобки, стрелочками укажите ,откуда и куда и какой вопрос вы задали. После каждого предложения напишите вид и разновидность придаточного

1.Будет тяжело. Друзья

2.Но по весне свежа листва. Тебя нет рядом.

3. Земля ждет с человеком встречи. Ее вниманьем обеспечил.

4. Сомневалась вдова. Не пришла похоронка.​

Показать ответ
Ответ:
Yerkosyaorynbekova
Yerkosyaorynbekova
27.11.2022 05:37
Как, используя междометия, человек может выразить свои эмоции. Как же богат наш русский язык.
Ох мы говорим когда нам трудно( и физически и душевно)
Ах мы говорим когда чем то восхищаемся( но бывает это междометие выражает и неожиданную ситуацию,например,когда человек падает,может вырваться это междометие.Все зависит от ситуации и от эмоции,которые диктуют нам то или иной междометие)
Эх- когда мы о чем то сожалеем, когда что то не получается

Как раз в этом стихотворении и рассказывает о разных употреблениях междометий в разных ситуациях, какой смысл они несут за собой.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Siki11
Siki11
25.12.2022 11:24

6. Задание  

Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).

1) Вернувшись со школы, он сделал домашнее задание.

2) Согласно распоряжению нужно было завершить строительство к осени.

3) Описывая героя, уделяется внимание деталям.

4) Впоследствии все в полном составе перешли в зал заседаний.

7. Задание  

Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Набежавший туман скрыл от нас японское судно.

2) Фонарик подвешенный на сучок сосны освещал лица мальчиков.

3) В нижнем течении реки мы нашли старую запруду преградившую животным дорогу к водопою.

4) Музыка звучавшая днём утихала и сменялась другой.

8. Задание  

Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложений не расставлены.) Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор.

1) Заливисто пели звонки непривычно звучавшие в пустых коридорах школы.

2) Издав звучную трель школьный звонок неожиданно замолчал.

3) В школьных коридорах смолкли обычно заливисто звеневшие звонки.

4) Ребята вы можете дописать вашу работу не обращая внимания на звонок.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота