В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
efrakoff
efrakoff
30.06.2021 23:54 •  Русский язык

Задание. Прочитайте начало притчи.Используя выделенные ключевые слова и час предложений,сделайте прогноз конца притчи.
Жили-были две музыки: популярная и классическая. И та и другая, одной звуковой кр
сказать из одного теста, с одинаковыми стремлениями произвести впечатление на челове
они были разными и как-то разговорились между собой.
Вот скажи, что в тебе хорошего? - спросила популярная музыка классическую. - Под тебя
потанцевать, ни выпить, ни закусить.
Но почему же, выпить под меня можно, - ответила классическая музыка, - но вот напиться
потому что я требую культурного пития, закусить под меня тоже можно, но вот переесть сло
потанцевать под меня можно, но этому учиться надо.
Ну да, ты же у нас интеллектуалка, - съязвила популярная музыка. - В очках и в костюм
не на вас интеллектуалах этот мир стоит. Обрати внимание, что каждый сопляк знает меня
свои колонки во всю мощь, чтобы меня знали другие. А ты тихоня, все где-то по залам и вг
Знать понимаешь свое несовершенство. Боишься, что пенсне разобьют, если во весь голос
Ничего я не боюсь, просто думаю о других, - ответила классическая музыка. - Есть такое п
поступай по отношению к другим так, как хотел бы, чтобы поступали по отношению
Да ты просто слабачка, - парировала популярная музыка. - Смотри, что я с людьми делаю:
дергаться под свой ритм, заставляю их слышать только меня, а не свои мысли, я их собира
стада и гоню, куда мне вздумается...
Классическая музыка ответила:​

Показать ответ
Ответ:
LuckyZhenya
LuckyZhenya
26.05.2023 12:11

ответ: 1. Однако под влиянием чая, который он рассеянно помешивал ложечкой, старик наконец заговорил (Джон Голсуорси).

2. Однако, когда ласково пригрело солнце, все случившееся уже не казалось ему большой бедой (Борис Полевой).

3. Знать- значит уметь.

4. Человек значит неизмеримо больше, чем принято думать о нем (Максим Горький).

5. Из сада доносились голоса, смех, удары деревянных молотков.

6. Значит, в доме была молодежь (Константин Паустовский).

7. Казалось, какой-то таинственный покров был наброшен на царскую семью (Феликс Юсупов).

8. Чудом вызволился он, казалось бы, от неминуемой гибели (Евгений Люфанов).

Но я не уверена.

0,0(0 оценок)
Ответ:
evakuleva
evakuleva
10.02.2023 15:28

В предложенном тексте говорится о (коротко пересказать). Главное внимание читателя (ФИО автора) сосредотачивает на теме . Раскрывая ее, автор поднимает следующие проблемы: . Всем ходом повествования, отбором художественных деталей, яркими образами героев писатель утверждает основную мысль - (сформулировать идею). На мой взгляд, само название произведения отражает тему/идею, так как .

Композиция произведения (линейная, зеркальная, ретроспективная). - такова экспозиция анализируемого произведения. Завязкой действия является. Далее детально (кратко, штрихами) говорится о . Наибольшего накала повествование достигает при (это и есть кульминация произведения).

Повествование в тексте ведется от (первого, третьего) лица. (Если от лица героя)Автор доверяет функцию рассказчика герою (героине), которая рассказывает о произошедшем эмоционально , достоверно. (Если от лица рассказчика, не являющегося действующим персонажем) Рассказчик объективно говорит о случившемся, скрыто (явно) давая свою оценку событиям и героям : (пояснить , как он к кому-то и чему-то относится, что осуждает , чему симпатизирует).

Основная форма речи – диалог/ монолог/полилог, позволяющий увидеть разные позиции по вопросу / проследить за мыслями героя по поводу и понять, что его мировоззрение под воздействием претерпело изменения/ осталось неизменным.

Время действия - (указать историческую эпоху, время года, какой временной период описан). Место действия - (отметить, что дано: сужение или расширение пространства).

Конечно, для постижения смысла произведения важна созданная (ФИО автора) система образов ,среди которых можно выделить главных ( , перечислить их) и второстепенных () героев.

Именно на образе решается основная тема произведения. Это человек , для которого свойственно : «Процитировать отрывок из текста». Уже в его портрете мы угадываем такие качества характера ,как . Не менее ярок и психологический портрет (имя героя): (описать чувства, эмоции героя в разных ситуациях). Речевая характеристика героя (употребление книжной/ просторечной лексики, фразеологизмов, пословиц) говорит о его образованности/ близости к простому народу.

(имя героя) противопоставлен . Это . Он говорит о(описать систему взглядов героя, используя цитирование).

Отношение автора к героям однозначно/неоднозначно: (пояснить).

Говоря о (имя героя) ,вспоминается , герой произведения «» (ФИО автора). Их сближает .

Немаловажную роль в раскрытии образов героев играет пейзаж. (описать эпизод , охарактеризовать средства выразительности, их функцию).

«»(название анализируемого произведения), словно одна из картин литературной галереи, ярко и образно говорит о .

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота