Задание. Прочитайте начало текста и допишите соответствующую ему заключительную часть (5-6 предложений). Используйте обособленное приложение, вводное слово или словосочетание, раздельное или дефисное написание частицы, выполните графические обозначения
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Объяснение:
что бы ты сразу не вфписывала ответ даю тебе немного понимания об этом.Удачи :-)
ответ:На фотографии изображена нарядная школьница.На ней одето школьное платье с парадным белым передником, а её волосы завязаны пышными бантами.Девочка бодро и весело скачет по дорожке, обсыпанной осенней листвой.Она спешит в школу. Листья опадают с деревьев, стоящих по краям от дорожки.
Эта фотография вызывает у меня приятные чувства.Я вспоминаю те первые деньки осени, когда для меня началась школа. Никогда не забуду, как торопился в школу!С вечера я готовился:делал уроки, собирал рюкзак. Утром я шёл по дорожке, такой же обсыпанной листьями,как на картинке.
Охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. Охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. Указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. Если сложное: 5. Указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. Указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. Сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (БСП), сложносочинённое (ССП) сложноподчинённое (СПП). 8. Разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. Подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. Составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.
Объяснение:
что бы ты сразу не вфписывала ответ даю тебе немного понимания об этом.Удачи :-)
ответ:На фотографии изображена нарядная школьница.На ней одето школьное платье с парадным белым передником, а её волосы завязаны пышными бантами.Девочка бодро и весело скачет по дорожке, обсыпанной осенней листвой.Она спешит в школу. Листья опадают с деревьев, стоящих по краям от дорожки.
Эта фотография вызывает у меня приятные чувства.Я вспоминаю те первые деньки осени, когда для меня началась школа. Никогда не забуду, как торопился в школу!С вечера я готовился:делал уроки, собирал рюкзак. Утром я шёл по дорожке, такой же обсыпанной листьями,как на картинке.
Объяснение: