В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Kennyssess
Kennyssess
25.04.2021 11:25 •  Русский язык

Задание. Прочитайте текст. Определите тему и идею текста. К какому типу и стилю речи относится текст? Охарактеризуйте языковые особенности данного текста. Щедрый талант

Известная казахская художница Гульфайрус Мансуровна Исмаилова родилась 15 декабря 1929 г. в Алма-Ате. В 1949 г. училась в Алматинском художественном училище, в мастерской народного художника Казахской ССР A.M. Черкасского. В 1956 г. училась в Ленинградском институте живописи, скульптуры и архитектуры им. Репина. С 1957 г. - член Союза художников Казахстана. Народный художник Казахской ССР, заслуженный деятель искусств Казахской ССР Гульфайрус Исмаилова награждена орденами «Знак Почета», Дружбы народов, «Парасат». В 2002 г. она была удостоена премии «Тарлан» за вклад в искусство республики.
Г. Исмаилова принадлежит к поколению мастеров казахстанского изобразительного искусства, которые заявили о себе в конце 50-х годов века. Природа щедро одарила ее красотой, умом, голосом, драматическим талантом, даром живописца. После окончания института художница занималась оформлением театральных спектаклей.
Г. Исмаилова создала серию живописных портретов выдающихся мастеров казахского искусства: «Казахский вальс» (портрет народной артистки Казахской ССР Шары Жиенкуловой), «Портрет народной артистки Казахской ССР Шолпан Джандарбековой», «Портрет Куляш Байсеитовой в роли «Кыз-Жибек». Она выступила как художник-постановщик фильма-эпопеи «Кыз-Жибек» режиссера С. Ходжикова по сценарию Г. Мусрепова, созданного на киностудии «Казахфильм». Она сыграла главную роль в фильме «Ботагоз», поставленном киностудией «Казахфильм».
В одном интервью Г. Исмаилова призналась: «У меня есть определенные жизненные принципы. Прежде всего - делать добро людям. И второе, не менее важное – жизнь свою посвятить искусству».

Показать ответ
Ответ:
Привет, мелкий.

Нас тут на литературе заставили написать небольшое письмо для учеников 4 класса, и я выбрал тебя. Письма, сочинения, изложения и т.д. я писать не умею, поэтому ты, если что, ко мне не придирайся. 
Ты меня, скорее всего, не знаешь, да и не узнаешь никогда, потому что мы редко встречаемся: твой класс находится в младшем крыле, а мой - в старшем. Может быть ты видел меня несколько раз, но тебе и в голову не пришло, что я - это я. Я тоже тобой никогда не интересовался и не заинтересовался бы, если бы не это письмо. 
В этом году я выхожу из школы, а у тебя впереди ещё пять классов. Я уже взрослый человек и многое понял, знаю, и я хочу передать хотя бы частичку своих знаний тебе  - маленькому человеку. Запомни раз и навсегда: никогда не говори, что ты хочешь поскорее выйти из школы и встать взрослым. Не совершай той же ошибки, какую сделал я и те, кто был до меня. Школа - это прекрасное время, когда ты уже как бы самостоятельный, но всё ещё ребёнок, за которым нужно следить, чтобы он не наделал глупостей. Школа - это время, когда тебе ещё не нужно решать взрослые проблемы, да и вникать тоже особо не нужно. Жаль, что мы понимаем это только тогда, когда становимся выпускниками. 
Через несколько лет ты тоже будешь писать такое вот письмо четвероклассникам, а я уже буду большим дяденькой. Мне будет очень приятно, если ты прислушаешься к моим словам. Не надо стараться стать взрослым - надо ценить своё детство. 

P.S. Письмо можешь не сохранять. Лучше сожги его в печке: так будет лучше для меня. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
shuoksana2014
shuoksana2014
04.12.2021 23:22
Морфема - это минимальная значимая часть слова. В этом определении одинаково важны обе части - минимальная и значимая: морфема - наименьшая единица языка, которая имеет значение, она не членится на более мелкие значимые части слова.В русском языке буквенный и звуковой состав морфем не является неизменным: в морфемах широко представлены нефонетические (то есть не вызванные фонетическими условиями - позицией по отношению к ударению, концу фонетического слова и к другим звукам) чередования гласных и согласных.Эти чередования не случайны, они объясняются историческими процессами, происходившими в языке в давние времена.В современном русском языке представлены следующие чередования в составе морфем.Чередования гласных (символом # здесь и далее в тексте обозначается морфологический ноль, определение понятия "морфологического ноля" см. ниже):
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота