Для того чтобы правильно вести себя во время землетрясения , необходимо помнить,что поражающее воздействия его на людей , разрушения жилых зданий и различных сооружений происходят в короткие сроки(десятки секунд). если землетрясения началось: 1. при колебании пола не поддавайтесь панике; 2. возьмите с собой документы; 3.выходите из здания по лестнице, не пользуясь лифтом; 4. выходите из населённого пункта по центру улицы , так как здания могут обрушиться. если землетрясение началось неожиданно ,когда вы находитесь в помещении: 1. встаньте в дверной проём у внутренней стены" 2.при обрушении потолка спрячьтесь под столом; 3. в темноте пользуйтесь фонариком , а не спичками и свечками; 4.по лестнице подъезда спускайтесь , спиной прижимаясь к стене; 5. на улице старайтесь выбираться через боковые улицы в стороне от бегущий в панике толпы. (от момента ,когда вы почувствуете первые толчки , до опасных для зданий колебаний у вас 15-20с). быстро выйдите из здания ,взяв документы , деньги и предмет первой необходимости .
Прич.оборот 10предлож.- 1. Решённая задача была написана в тетради 2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух 3. Нарисованная картина висела на стене 4. Летящий мяч ударил меня по голове 5. Падающая ваза разбилась 6. Летящей походкой я спешила в школу 7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять 9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее 10. Греющее одеяло меня от зимы Однородн.члены 10 поедлож.- 1. Умный отец сделал мне замечательный подарок 2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку 3. Синий карандаш лежал вместе с красным. 4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол 5. Отважная ,решительная девочка хомяка 6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине 7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы 8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы 9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал 10. Свежий воздух нужен растениям.
1. Решённая задача была написана в тетради
2. В комнате чувствовался увлажнённый воздух
3. Нарисованная картина висела на стене
4. Летящий мяч ударил меня по голове
5. Падающая ваза разбилась
6. Летящей походкой я спешила в школу
7. Неухоженный мальчик позвал меня гулять
9. Раскопанные драгоценности хранятся в музее
10. Греющее одеяло меня от зимы
Однородн.члены 10 поедлож.-
1. Умный отец сделал мне замечательный подарок
2. Привилегированный мальчик нарисовал красивую открытку
3. Синий карандаш лежал вместе с красным.
4. Хрупкая ваза могла упасть об твёрдый пол
5. Отважная ,решительная девочка хомяка
6. Подосиновик , подберёзовик были у меня в корзине
7. Тюльпаны ,Розы и ромашки любимые мои цветы
8. Красивый мальчик поправил свои серные волосы
9. Учитель подошёл к учительницу и что-то ей сказал
10. Свежий воздух нужен растениям.