Задание: Рассмотри иллюстрации к прилогу поэмы А.С. Пушкина. По понравившиеся иллюстрации напишите сказку, в каторой героями будут персонажи из пролог к поэме "Руслан и Людмила" очень нужно
Я проснулся ранним утром.Встал и пошел на луг. После похода на луг мне захотелось ухи.Я решил сходить на реку. Там было много камышей. Я сел на лодку и по плыл по реке. Я поймал в сети леща,ерша и щуку. Через несколько минут пошел дождь. Я погрузил на лодку последнего ерша и поплыл к берегу. Тучи были очень черные и я нечего не видел. По моему телу пошла дрожь. Со страху я растерял всу рыбу и побежал домой. Но к счастью по дороге мне попался сторож который накормил меня ухой. С этого дня я не боялся дождей.
1) За липами, сверстницами усадьбы, сад уже очищен, и тут стало просторно.
2) Дальше свободно разрастался другой сад из юных яблонь и черешен.
3) По сторонам |хорошо
утоптанных| песчаных дорожек×,
|вытягиваясь кверху|, подрастала молодая поросль: клёны,
березки и вязы.
4) Сад, |редея и переходя в некошеный луг|, сбегал× к тихой речонке, × |поросшей
зелёно-бурым камышом|.
5) За мельничной плотиной шумела вода и неистово квакали
неугомонные лягушки.
6) По серебряной воде как будто
стелются круги и вздрагивают
прелестные лилии×, |неожиданно потревоженные отчаянными рыбками|.
Задания
образования слова
у|топт|а|нн|ых
утоптанных - утоптать - суффиксальный (суффикс нн)
2. страдательные причастия времени.
очищ|ен| - краткое страдательное причастие
утопта|нн|ых - полное страдательное причастие
3. словосочетания со связью ПРИМЫКАНИЕ, где главное слово
причастие.
уже очищен× - примыкание
"наречие + кр. страд. причастие×"
4. предложения с обособленными определениями.
4, 6
4. речонке, × |поросшей
зелёно-бурым камышом| ×, |~~~|
6. лилии×, |неожиданно потревоженные отчаянными рыбками| ×, |~~~|
Обособленные определения, выраженные причастным оборотом
Картины, писанные масляными красками, и гравюры в рамах из крашеного дерева - всё это
навевало ощущение былого.
5) Какая старина!
6) Что осталось здесь от жизни?
7) Тишина, безлюдье, глушь.
Задания
1. Укажите образования слова одичавший (предложение 1).
одичавший
о|дич|а|вш|ий - одичать - суффиксальный, при суффикса действительного причастия времени
- вш -
2. Из предложения 1 – 3 выпишите действительное причастие времени.
3. Из предложения 1 выпишите словосочетание со связью УПРАВЛЕНИЕ.
4. Среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленными определениями.
НЕТ этих предложений. С чем работать?