В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
evgeniykorotkov
evgeniykorotkov
29.03.2021 01:35 •  Русский язык

Задание: расставить знаки препинания, вставить пропущенные буквы.

А в чём самая большая цель жизни? Я думаю увеличивать добро в окружающем нас. А добро - это прежде всего счастье всех людей. Оно сл..гается из многого и каждый раз жизнь ставит перед ч..ловеком задачу которую важно уметь решать. Можно и в мелочи сделать добро ч..ловеку, можно и о крупном думать, но мелочь и крупное нельзя ра..делять. Многое нач..нается с мелочей, зар..ждается в детстве и в близком.
Р..бёнок любит свою мать и своего отца братьев и с..стёр свою семью свой дом. Постепенно ра..ширяясь, его привязанности ра..пр..страняются на школу село город всю свою страну. А это уже совсем большое и глубокое чувство, хотя и на этом нельзя останавливаться и надо любить в человеке человека.
Надо быть п..триотом а не нац..оналистом. Нет необходимости (не) навидеть другие народы, потому что ты п..триот. Между п..триотизмом и нац..онализмом глубокое различие. В первом - любовь к своей стране, во втором - (не)нависть ко всем другим.
Большая цель добра начинается с малого – с желания добра своим близким, но, ра..ширяясь, она захватывает всё более широкий круг во Это как круги на воде. Но круги на воде, ра..ширяясь, становятся всё слабее. Любовь же и дружба разр..стаясь и распр..страняясь на многое обретает новые силы, становясь всё выше, а человек их центр мудрее.

Напишите сочинение-рассуждение.
Как вы понимаете слова Д.С.Лихачёва: «Цель жизни --увеличивать добро в окружающем нас»
Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй – из Вашего жизненного опыта.
Объём сочинения должен составлять не менее 50 слов.

Показать ответ
Ответ:
Obmorok33
Obmorok33
28.08.2020 09:25
В 1949 году Людмиле Улицкой было шесть лет. В сборнике рассказов "Детство сорок девять" (издательство "Астрель") собраны шесть ее коротких "свидетельств" о том времени. Рассказы могут показаться безыскусными и, как я прочла в одном из отзывов в интернете, дидактическими. На мой взгляд, это не так. Дидактики я не увидела вовсе, наоборот - неприкрашенную правду тогдашней жизни. Что даже удивительно, ведь это - первые произведения Людмилы Евгеньевны, публиковавшиеся когда-то еще в "Пионерской правде".    Всего шесть коротеньких "вещиц", но они такие щемящие, и они о совершенно другой эпохе. Хотя... эпохи меняются, а суть человеческая остается.    Вот, например, рвущий душу рассказ "Капустное чудо". Две маленькие сестрички (старшей - всего шесть лет) после войны остались сиротами и попали на воспитание к двоюродной бабушке. Та не сразу решилась оставить детей у себя (ведь это - обуза). Но девочки оказались трудолюбивыми и покладистыми, робкими и смирными. Они понимали: если дальняя родственница их прогонит, им некуда будет идти. В один из промозглых ноябрьских дней пожилая женщина отправила малышек за капустой. А это - не нынешнее посещение супермаркета. Нужно было отстоять долгую страшную очередь под дождем. И, главное, никакой гарантии, что капуста тебе достанется. Может, не завезут, а может, кончится перед твоим носом. Кстати: никому из "советских граждан, строителей коммунизма" и в голову не пришло пропустить детей вперед. У каждого - свои проблемы, и дома тоже семеро по лавкам сидят... Когда подошла очередь сирот, старшая, Дуся, вдруг с ужасом поняла, что из дырявого кармана ее старенького пальтишка выпала и потерялась десятка (большие по тем временам деньги). Капусты девочкам не дали, из очереди прогнали, никто из "граждан" их не не скинулись всем миром хотя бы на один кочан, не Девочек охватил ужас: как они вернутся без капусты, не выгонит ли их двоюродная бабушка? А еще говорят, будто люди тогда были лучше...    ...У героини рассказа "Восковая уточка" не было никаких старых ненужных вещей, которые можно было бы поменять хотя бы на самую пустяковую игрушку у старьевщика, регулярно приезжавшего к ним во двор. В отчаянии девочка украла у соседки старый половик и получила за него от старьевщика вожделенную восковую уточку со сломанным крылышком.    В рассказе "Дед-шептун" дети из зависти разбили мячиком наручные часики у дошкольницы Дины: она тайком взяла их у старшего брата и нахвасталась во дворе, будто эти часики - ее. А ведь все эти дети - наверняка сознательные "октябрята и пионеры". Но, оказывается, и тогда люди были всего лишь людьми. А дети, увы, и вовсе не ангелы - обычно это злые и жестокие существа, порой даже более жестокие, чем взрослые. И пусть в нас бросит камень тот, кто сам без греха.    Рассказы "Счастливый случай", "Бумажная победа" о том, что люди, как и у Достоевского, совмещают в себе "две бездны" - они и добрые, и злые одновременно. В "Счастливом случае" дети затравили во дворе больного мальчика (дразнили - "Генька хромой, сопли рекой"). Потом увидели, что и он, представитель "гнилой интеллигенции", тоже человек.     Закрыв эту книгу Улицкой, я вспомнила "Юшку" Платонова. Люди злы, мир жесток, но... люди и добры. Каждый из нас должен сам делать выбор, должен делать самого себя.    Я очень хочу, чтобы сборник рассказов "Детство сорок девять" Улицкой прочла моя шестнадцатилетняя дочь. Пусть сравнит, подумает. Я знаю, что времена "до мобильных телефонов" она считает доисторическими и совершенно искренно не понимает, как можно было жить без интернета. Но "Детство сорок девять" - это детство и ее бабушки тоже. Порой дочка спрашивает: "А при Советском Союзе было лучше? Люди были другими?" Пусть прочтет эти рассказы и решает сама.    ...Наверное, сама Людмила Евгеньевна не ставила перед собой такие глобальные задачи, когда создавала эти рассказы. Но, опубликованные, они стали жить своей, отдельной от автора жизнью. И теперь каждый читатель вправе воспринимать их "со своей колокольни". Интересно, что Улицкая в одном из интервью объясняет создание этих рассказов так: "В биологии есть такое понятие "импринтинг" - первое острое впечатление живого существа. Например, если только что вылупившемуся цыпленку показать валенок, то он будет считать этот валенок своим родителем. И в жизни человека есть периоды, когда он очень чувствителен. Прежде всего - время детства, когда все укрупнено, усилено, имеет дополнительные краски, как будто существует еще один спектр цветов, звуков... Стерео-скопическое зрение ребенка срабатывает и до сих пор: меня так и не отпускают мои детские воспоминания".    ...Особое за эту книгу - художнику Владимиру Любарову, "картинки" которого сделали книгу маленьким шедевром. Как пишет в предисловии Улицкая, их с Любаровым детские воспоминания "сошлись замечательно".
0,0(0 оценок)
Ответ:
kola56
kola56
06.10.2020 13:18
1. Орхидея ж. 1) Многолетнее травянистое растение жаркого и умеренного поясов с пахучими цветками причудливой формы и разнообразной окраски. 2) Цветок такого растения.
2. Тюльпан м. 1) Луковичное декоративное растение семейства лилейных с крупными красивыми цветками. 2) Цветок такого растения.
3. Лютик м. Травянистое растение с едким соком и желтыми цветками.
4. Ландыш м. Многолетнее травянистое растение семейства спаржевых с продолговатыми листьями и мелкими белыми душистыми цветками-колокольчиками.
5. Колокольчик м. 1) Травянистое растение с лиловыми или темно-голубыми цветками, похожими на маленькие колокола.
6. Ромашка ж. 1) а) Травянистое растение семейства сложноцветных с одиночными цветками, белыми по краям и желтыми в середине. б) Цветок такого растения.
7. Лилия ж. (а также устар. лилея) 1) Многолетнее луковичное растение с прямым высоким стеблем и крупными красивыми цветками в виде колокола. 2) Цветок такого растения.
8. Петуния ж. (а также петунья) Декоративное садовое растение семейства пасленовых с крупными яркими красивыми цветками.
9. Астра ж. Травянистое декоративное растение семейства сложноцветных с крупными цветками различной окраски.
10. Гвоздика 1. ж. Травянистое дикорастущее и садовое растение с цветками разнообразной окраски. 2. ж. Высушенные цветочные бутоны гвоздичного дерева, употребляемые как пряность.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота