Задание синтаксический разбор предложения определяя какими членами предложений являются междометия 1)Далече грянул ура 2)От ура дрожали стены 3)Из шубу не сошьешь 4)Охи и ахи послышались со всех сторон Гонорар увы и ах
Сегодня на улице выпало много снега. Снег был очень пушистый, и все пошли кататься с горы на санках.На улице были сугробы, и поэтому никто не смог покататься. На следующий день мы взяли все лопаты и пошли копать снег весь этот снег ушёл на то чтобы построить горку.Все очищать снег и мальчики и девочки .
После того, как они очисти снег , пошли кататься на лыжах на санках, на коньках. На улице было хорошо и тепло. Все обожают зиму. Как здорово зимой!
Одним из семи чудес России участники проекта назвали Петергоф. Это пригород Санкт-Петербурга, построенный на манер французского Версаля. В единый ансамбль объединены дворцы,аллеи,изящные скульптуры и оранжереи с диковинными растениями. Но главное чудо дворцово-паркового ансамбля - его роскошные фонтаны. Тысячи водных струй украшают парк переливаясь, как алмазы,и искря солнечными бликами. Удивительно то ,что вся эта сложная система, состоящая из трёх каскадов и ста пятидесяти фонтанов, функционирует без единого насоса. Поставьте знаки препинания. Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).
Сегодня на улице выпало много снега. Снег был очень пушистый, и все пошли кататься с горы на санках.На улице были сугробы, и поэтому никто не смог покататься. На следующий день мы взяли все лопаты и пошли копать снег весь этот снег ушёл на то чтобы построить горку.Все очищать снег и мальчики и девочки .
После того, как они очисти снег , пошли кататься на лыжах на санках, на коньках. На улице было хорошо и тепло. Все обожают зиму. Как здорово зимой!
Объяснение:
Надеюсь я очень хорошо составляю сочинения .
Если можно сердечко и лучший ответ)
Описывая Петергоф,автор хочет вызвать у читателя чувство восхищения его красотой и необычностью постройки. Для этого используются различные языковые средства: сравнения (водные струи-как алмазы),эпитеты(роскошные фонтаны),эмоционально-оценочная лексика(удивительно и то, но главное чудо).