В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
yaanny0304
yaanny0304
23.06.2020 00:17 •  Русский язык

Задание Составьте простой план данного текста.
Напишите выборочное изложение о гробнице императора. Опирайтесь на необходимые пункты плана.
В своем ответе используйте числительные, запишите их словами, правильно вставляйте пропущенные буквы в словах с орфограммами в суффиксах и приставках. Орфограммы обозначьте.

Первый китайский император
До 221 года до н.э. Китай был разделён на царства, правители которых постоянно воевали друг с другом. В конце концов их подчинил себе властитель царства Цинь. Он объединил все царства и превратил Китай в империю, став первым императором.
Цинь Шихуанди был одним из самых жестоких правителей Китая. Тех, кто осмеливался ослушаться его, он беспощадно наказывал. Провинившегося могли бросить в котел с расплавленным металлом или пр_готовить к пожизне_ым тяжёлым работам.
А ещё он решил, что его подданные не должны быть чере_чур грамотными, и пр_казал _жечь множество книг. Император казнил более 400 ученых, а тех, кто отваживался возмущаться, пр_казал хоронить живьем!
Этот бе_жалостный правитель считал себя великим человеком. Он начал строить собственную гробницу ещё до того, как стал императором! 700000 рабочих во_водили это сооружение целых 36 лет. Чтобы никто не узнал, что хранилось в гробнице, рабочих умерщвляли и хоронили прямо в ней!
Во дворце императора была 1000 спален. Каждую ночь он менял спальню, чтобы враги не могли отыскать его! На него действительно трижды покушались. Первый раз его пытались заколоть, но пр_дворный лекарь успел отбить нападавшего сумкой с лекарствами.
Умер правитель в 50 лет далеко от дома. Пр_ближенные держали это в тайне и правили от его имени. Тело императора прятали в телеге с соленой рыбой, и только потом захоронили.
Гробницу обнаружили только в 1974 году. В ней нашли более 7000 терракотовых воинов в натуральную величину! Причем среди них нет даже двух с одинаковыми лицами. В руках они держат арбалеты, мечи и копья. Тут хранятся также глин_ные лошади и колесницы.

Показать ответ
Ответ:
Ildessova
Ildessova
10.05.2020 05:00
Пунктуация : всё лето листья подставляли солнцу свои   ладошки и щёчки ,спинки и животики .и до того налились и пропитались   солнцем ,что к осени стали   золотыми .зашумел в лесу золотой дождь .капля   по листику щёлкнет ,и сорвётся лист .синицы на ветке завозятся , и брызнут листья по сторонам .ветер налетит ,и закружится пёстрый смерч .по колено в листьях деревья стоят .листья шуршат ,скребутся ,лопчут ,скачут    , качаются на паутинках .  слова с переносным значением :       . листья подставляли солнцу свои ладошки и щёчки спинки и животики ,пропитались солнцем ,стали золотыми ,золотой дождь ,пестрый смерч ,скачут качаются на паутинках . смысл текста   : здесь идёт о наступлений осени : как изменяют цвета листья ,как часто идут дожди ,дует ветер ,причём сильны ,
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivan200302
ivan200302
01.01.2020 15:40
Вывод в конце рассказ астафьева «конь с розовой гривой» повествует об одном эпизоде из детства мальчика. рассказ заставляет улыбнуться над проделкой главного героя и одновременно оценить замечательный урок, который преподала бабушка своему внуку. маленький мальчик отправляется собирать землянику, и бабушка обещает ему за это пряничного коня с розовой гривой. для тяжелого полуголодного времени такой подарок просто великолепен. но мальчишка попадает под влияние своих друзей, которые свои ягоды и его «в жадности».но за то, что ягоды так и не были собраны, последует суровое наказание от бабушки. и мальчишка решается на мошенничество — он набирает в туесок травы, а сверху закрывает ее . мальчик хочет утром признаться бабушке, но не успевает. и она уезжает в город, чтобы продать там ягоды. мальчик боится разоблачения, и после возвращения бабушки он даже не хочет идти домой.но потом возвратиться все-таки приходится. как стыдно ему слышать сердитую бабушку, которая уже рассказала всем вокруг о его мошенничестве! мальчик просит прощения и получает от бабушки того самого пряничного коня с розовой гривой. бабушка преподала своему внуку хороший урок и сказала: «бери, бери, чего смотришь? глядишь, зато еще когда обманешь бабушку…» и действительно, автор говорит: «сколько лет с тех пор прошло! сколько событий минуло! а я все не могу забыть бабушкиного пряника — того дивного коня с розовой гривой».в своем рассказе автор говорит об ответственности человека за свои поступки, о лжи и мужестве признать свою неправоту. каждый человек, даже маленький ребенок, несет ответственность за свои действия и слова. маленький герой рассказа пообещал бабушке собрать ягод, значит, должен был выполнить свое обещание. главный герой рассказа просто не осознает всей необходимости держать свое слово перед бабушкой. и страх наказания заставляет его решиться на обман. но этот обман больно отдается в сердце мальчика. он понимает, что все вокруг вправе его осудить. он не только  не сдержал слово, данное бабушке, но и заставил ее краснеть из-за его обмана. для того чтобы ребенок запомнил эту как следует, бабушка и дает ему коня с розовой гривой. ребенку и так стыдно, а тут еще этот чудесный пряничный конь. конечно, после этого мальчик вряд ли станет обманывать не только бабушку, но и кого-то еще.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота