Задание: Списать, расставить знаки препинания. Указать тип отношений в ССП (соединительные, разделительные, противительные). Три дня не было мороза и туман невидимо работал над снегом. (М.Пришвин)
Сыпались звезды да иглы звенели (С.Щипачев)
Отдохнув и напившись чаю мы ровно в полдень опять уселись в лодку и она понесла нас по длинному прямому плёсу. (В.Короленко)
Луна взошла багровая и хмурая звезды также хмурились. (А.Чехов)
Шла война и мы становились не слабее а сильнее. (Н.Михайлов)
Охотник пробирался к глухарям очень тихо. Ни один звук не выдал его ни одна веточка не треснула под его ногами. (Г.Николаева)
Вековые темные деревья сомкнулись над головами бойцов и солнце не могло пробиться сквозь листву. (О.Гончар)
Вековые ели и кедры утратили свой белый наряд зато на земле во многих местах намело большие сугробы. (В. Арсеньев)
Месяца не было но звезды ярко светили в черном небе. (Л.Толстой)
Канонада стала слабее однако трескотня ружей сзади и справа слышалась все чаще и чаще. (Л.Толстой)
Владимир и писал бы оды да Ольга не читала их. (А.Пушкин)
Твои мы песни слушать рады да только ты от нас подальше пой. (И.Крылов)
В душном воздухе то раздавались удары кирок о камень то заунывно пели колеса тачек. (М.Горький)
Поезд вышел в луга и стал виден во всю ширь тихий закат. (К.Паустовский)
Гроза и ветка белых роз в окно мне дышит ароматом… Еще трава полна прозрачных слез и гром вдали гремит раскатом. (А.Блок)
Либо я всё устрою по-прежнему либо я его на дуэль вызову. (И.Тургенев)
Все ели из котла Пантелей же сидел в стороне особняком и ел кашу из деревянной чашечки. (А.Чехов)
Для разнообразия мелькнет в бурьяне белый булыжник или вырастет на мгновение серая каменная баба или перебежит дорогу суслик и опять бегут мимо глаз бурьян холмы грачи. (А.Чехов)
ГЛАГОЛ-ДВУМЯ ЧЕРТАМИ.
ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ-ВОЛНИСТОЙ ЛИНИЕЙ.
ДОПОЛНЕНИЕ -ТИРЕ-ТИРЕ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО-ТИРЕ ТОЧКА,ТИРЕ ТОЧКА.
1.Солнышко-сущ.
спряталось-гл.
застенчивое-прил.
за тучу-дополнение(пишем сущ).
В этом предложение НЕТ
обстоятельства.
2.листья-сущ.
сбываются и падают - это глагол.
с ветвей- дополнение(пишется сущ).
в этом предложении НЕТ обстоятельства.
3.яхта -сущ.
пронеслась-гл
небольшая-прил
вечером-прил
по морю-дополнение(пишется сущ)
В этом предложении НЕТ обстоятельства
4.собрали-глагол
большой-прил
урожай-сущ
винограда-дополнение
в саду-обстоятельство
ОБСТОЯТЕЛЬСТВО ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОС (где?).ОЬНОСИТСЯ К СЛОВУ собрали.
5.мордочка-сущ
выглянула-гл
из дупла-дополнение
белки-дополнение
В этом предложении НЕТУ обстоятельства.
Надеюсь у тебя будет хорошая оценка.Я очень старалась и очень долго писала.Всегда если знаю как делать!!
Примеры: зубренок, акуленок, утенок, шакаленок, орленок, осленок.
Во всех перечисленных словах суффикс образует названия детенышей животных. Также названия детенышей зверей могут образовываться и при других суффиксов, например, -онок (волчонок, медвежонок) или -еныш (змееныш). Однако следует помнить о том, что не у всех детенышей есть названия. Например, у детеныша рыси или енота.