Задание: Спишите предложения. Подчеркните грамматические основы. Укажите вид односоставных предложений.
Например : Весенний сад. (односоставное, назывное)
1. Поздняя осень.
2. Грачи улетели, лес обнажился, поля опустели.
3. Мороз и солнце. День чудесный.
4. Середина января.
5. Крепко морозит.
6. Редкие прохожие спешат домой.
7. Установились морозные безветренные дни.
8. Вечерние сумерки.
9. Сегодня мне не работается.
10.Молнией ослепило глаза.
11.Оставшийся в памяти учеников первый учитель.
12.Запах воды и смолы.
Вот стоит беременная женщина, обнимая за плечо мальчика. Другая её рука лежит там, где бьется сердце будущего ребенка. Ее одежда, украшения на голове говорят о ее высоком происхождении. Эта жена Дмитрия Донскова предводителя войска. Она уже не плачет, потому что давно выплакала все слезы и понимает, что нужно заботиться о детях и о будущем ребенке.
Рядом с княгиней стоит её сын. На вид ему лет семь или восемь. Он опустил голову и задумался. Теперь он должен заботиться о маме, сестренке и будущем ребенке.
Сестра же его, заслушалась звуками жалеек. В те времена их всегда исполняли, когда провожают солдат на войну. На лице её мы видим легкую улыбку, наверное, она еще не осознала, что её папа может не возвратиться с войны.
А рядом с ней, упав на колени и схватившись от отчаяния за голову, сидит простая крестьянка. У неё очень жалкий вид, она плачет. В отличие от княгини она совсем не сдерживает своих слез. Лицо ее выражает страдание: вернется ли ее муж-кормилец.
За ними стоит такая же простая крестьянка. Не первый раз уже, наверно, она провожает на битву своих близких. Она не плачет, не стонет. Ее лицо просто застыло от горя и переживаний. Юная девушка рядом с ней молится, просит бога защитить её родных.
А старец кричит свой последний наказ уходящим воинам. Еще одна женщина без слез, без крика прижала к своей груди маленького сына.
Картина мне очень понравилась. Художник сумел очень точно передать на холсте эти переживания провожающих и их боль. Действительно очень хочется верить в то, что воины вернутся живыми и невредимыми, вернуться с победой.
Живописец. В 1969-1975 гг. училась в Государственном институте живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, в мастерской монументальной живописи отца, А.А. Мыльникова.
В 1984 г. награждена дипломом и отмечена премией Союза художников Литвы за серию работ.
С 1978 г. — член Союза художников. В 1976-1979 гг. работала в творческой мастерской А.А. Мыльникова, в 1982-1987 гг. — в Художественном совете (по интерьеру) ленинградского отделения Художественного фонда РСФСР.
Среди наиболее известных работ: мозаика в медицинском институте в г. Чебоксары (1976), панно-гобелен для Дома Советов в Москве, роспись плафона в Сельскохозяйственном институте г. Новосибирска (1984), серия натюрмортов «Букеты» (2001), серия картин «Маскарады» (2003).
Член-корреспондент РАХ (2001). С 1998 г вице-президента Академии художеств А.А. Мыльникова. С 2000 г президента Российской академии художеств З.К. Церетели по г. Санкт-Петербургу.
***
Дипломная работа в ВАХ - витраж на тему "Возвращение к жизни", оценка - отлично. Обучение проходило на живописном факультете, присвоена квалификация художника-живописца, педагога.