ЗАДАНИЕ: Спишите предложения,в кружок обведите средства связи между частями сложных предложений.УКАЖИТЕ: Союзы это или союзные слова
I. 1)Обоз весь день у реки и тронулся с места, садилось солнце. 2)Около заднего воза, где был Егорушка, шёл старик с седой бородой. 3)Напишите, когда вы приедете. 4)Кто посеял, тот и Куда пошла река, там и русло будет. 6)Земля и море погрузились в глубокий мрак, так что в нескольких шагах нельзя было увидеть рядом идущего человека. 7)Когда занялась заря, стало видно, что погода будет хорошая.
II. 1)Морозный воздух так обжигал, трудно было дышать. 2)Валя оттого, что в столовой мать и отец тихо позвякивали чайник посудой. 3)Быстро, чтобы орлы не проведали об укрытом олене, я поспешил к Лувену. 4)Гавриле всё-таки было приятно слышать человеческий голос, хотя это и говорил Челкаш. 5)Всё было бы если бы у моего коня достало сил ещё на десять минут. 6)Приятно, когда есть на свете люди, которым хочется
ССП:Ночи были теплы и непроглядны, в чёрной тьме плыли, мерцали, светили топазовым светом огненные мухи, стеклянными колокольчиками звенели древесные лягушки.Иногда по ночам надвигались с гор страшные тучи, шла злобная буря, в шумной гробовой черноте лесов разверзались волшебные зелёные бездны, раскалывались в небесных высотах допотопные удары грома.
БСП:Пахло сладким чадом, огоньки трепетали, лик образа древне глядел из-за них в пустом кружке серебряного оклада. Ученье своё я, конечно, вскоре бросил, она своё продолжала кое-как.
наверное так
Для успешного написания сочинения (задание №9 ОГЭ по русскому языку) следует сначала ознакомиться с критериями оценки задания.
Используя прочитанный текст, выполните на отдельном листе только одно из заданий: 9.1, 9.2 или 9.3. - так выглядит задание №9 ОГЭ по русскому языку.
9.1 В данном задании нас написать сочинение-рассуждение, раскрывая смысл приведенного далее высказывания. Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста.
9.2 Здесь нас написать сочинение-рассуждение на тему, как вы понимаете смысл фрагмента приведенного текста. Приведите в сочинении 2 аргумента из прочитанного текста, подтверждающих ваши рассуждения.
9.3 В данном задании вы должны написать как вы понимаете значение
приведенного далее термина (например: "настоящая дружба", "искусство", и тд.) Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера-аргумента, подтверждающих ваши рассуждения: один пример приведите из прочитанного текста, а второй — из вашего жизненного опыта.
От нас требуется выбрать одно из заданий выше и написать сочинение размером не меньше 70 слов. Самый оптимальный объем сочинения 140 слов. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование.
По моему мнение, лучше выбрать тему 9.3. Данная формулировка отдаленно напоминает формулировку задания ЕГЭ по русскому языку части 2, в которой требуется написать сочинение-рассуждение, и, на мой взгляд, значительно облегчает выпускникам задачу в написании сочинения. Вторым аргументом разрешено использовать факты из жизненного опыта. Ну чего проще?