ЗАДАНИЕ: спишите предложения, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. Объясните орфограммы и пунктограммы.
1 Только что вы отв_рили дверь вид и запах 40 или 50 ампутацио_ных и самых тяжело ране_ных больных одних на койках большей частью на полу вдруг пор_жает вас. (Л.Т.)
2 Вгл_дитесь в лица в осанки и движения этих людей в каждой морщине этого заг_релого скуластого непуга_ного лица в каждой мышце в ширине этих плеч_ в толщине этих ног в каждом дв_жении спокойном твёрдом неторопливом видны эти главные черты сост_вляющие силу русской и упрямства. (Л.Т.)
3 Что-то было такое необыкнове_ное в выр_жении лица и страшное и жалкое в значении сказа_ных его слов в этой улыбке и в том быстром взгляде которым она окинула при этом залу что председатель потупился и в зале на минуту уст_новилась соверше_ная тишина. (Л.Т.)
4 Присутствие нового человека влас_ного и необыкнове_ного почему-то вдруг наполнило его душу ар_стократическим волнением и придало его пальцам исключительную гибкость и послушность. (Купр.)
5 Лицо у неё г_рело и чтобы скрыть своё в_лнение она ни_ко точно близорукая нагнулась к столу и делала вид что читает газету. (Ч.)
6 Подобралась дружная ватага 10-летний сын нищей мордовки Санька Вяхирь мальчик милый нежный и всегда спокойно весёлый; безродный Кострома вихрастый костлявый с огромными чёрными глазами. (М.Г.)
7 Дарья взяла стакан плеснула в него из заварника и поставила под самовар большой купеческий с затейливым решётчатым низом на красиво изогнутых осадистых ножках. (Расп.)
Будете, \собачьи дети\ (обращ.) , ходить в золотых жупанах!
А чтоб ты,\ проклятый сатана\,(обращение) не дождал детей своих видеть!
«Этот камень нужно поднять!» — подумал дед и начал обкапывать его со всех сторон.
«Гу!» — пошло по долине.
— А,/ голубчик\ (обращ.) , вот где ты! — вскрикнул дед, подсовывая под него заступ
.«Нет, не понюхаю табаку, — подумал дед, спрятавши рожок, — опять заплюет сатана очи».
«Куда это зашел дед?» — думали мы, дожидаясь часа три.
Уже третью неделю я сижу дома... Всё что я вижу это гора домашнего задания и четыре стены, которые я успела очень хорошо изучить и теперь знаю как свои пять пальцев каждый их сантиметр. С большой радостью я теперь делаю уроки, что для меня удивительно. Но у дистанционного обучения есть свои плюсы и минусы.
Лично я считаю дистанционное обучение не очень хорошей формой обучения. Во-первых не каждому ребёнку может быть что-либо понятно по школьной программе т.к у всех разный склад ума и не все видеоуроки можно понять. Ведь когда ты в школе что-то не понимаешь или у тебя что-то не получаться учитель тебе объяснит ещё раз и всё расскажет подробнее. А дома тебе никто ничего не объяснит и как ты понел так дальше и работаешь. А если пришлют самостоятельную, а ты что-то не понимаешь? Двойка у тебя в кармане! Это первый минус. Второй минус- это головная боль. Да, именно в прямом смысле слова. Из- за недостатка кислорода у тебя болит голова и работать тяжелее. Из минусов это всё.
Огромным плюсом дистанционного обучения является долгий сон. Спать можно сколько хочешь и не надо вставать в семь утра и бежать куда-то. Наверное я странный ребёнок, но для меня это все плюсы... Я очень скучаю по школе и обычному образу жизни, и не думаю что будет когда мы выйдем из " удалёнки " , потому что мне кажется что эту четверть мы закончим в формате дистанционного обучения. Хочу обратно в школу!
Объяснение: