Задание. Спишите, раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы. Выделите основу предложения (подлежащее и сказуемое) во всех предложениях
Прийти (на) встречу с писателем. Мы всматривались (в) след на снегу. Выйти (на) встречу гостям. Мы обошли дом (во) круг. Оправдываться, (не) смотря в глаза. Отвечать (в) течение... урока. Поговорить (на) счёт работы. Положить деньги (на) счёт. В продолжении... года он знакомился с историей страны. (В) следствии... по делу было много неясного.
Следует работа в парах. Учащиеся обмениваются тетрадями и сличают с образцом, данным на доске (один из учащихся этой группы вставляет пропущенные буквы в тексте на интерактивной доске), выставляют оценки.
Помню, в детстве мы с мамой любили гулять по парку. Парк был большой, красивый, зеленый. Однажды во время очередной нашей прогулки я заметил мужчину, валявшегося в грязи. Он что-то мычал и пытался ползти. От него дурно пахло. Люди обходили его стороной.
Я спросил у мамы:
- Мама, дяде плохо?
- Да, сынок, - спокойно ответила мама, - Дяде очень плохо.
- Но почему люди ему не
- Потому что дядя напился, он сам решил сделать себе плохо. Таким не
Слова матери надолго запали в мою душу. Я усвоил этот урок и понял, что алкоголизм - это плохо.
Автор использует "говорящие фамилии", художественная деталь, которая даёт представление о характерах и рисует образы персонажей.
Очумелов недавно стал полицейским надзирателем, очень горд этим.очуметь-выжить из ума, одуреть и "не в себе" человек. так и есть,глуп и одурел от забот.
Хрюкин-золотых дел мастер, неряшливый и грязный, как свинья и веры ему нет, "сам виноват, нечего пальцы выставлять".
Елдырин-городовой, рыжий и сварливый человек.
Жигалов-генерал,жиган-плути озорник, даже породистый пёс, без присмотра, шатается поисках еды.
И Шанель тж художественная деталь, которая характеризует состояние главного героя.
Р.S- Может есть чёто ещё но я больше не знаю.