В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
svepielisz
svepielisz
18.11.2022 23:25 •  Русский язык

Задание суммативное оценивание за четвёртую четверть по предмету русский язык шестой класс чтение Задание 1 Прочитайте текст и выполните к нему задание 1 определите типы текстов 2 Определите стиль текстов 3 Что общего между этими текстами ? 4 Выпишите из текста "А" предложение которое соответствует основной мысли текста. 5 Выпишите предложения из текста в которое соответствует схеме[и О,и О, О] А) осень в Казахстане осень Казахстане- особенный сезон. Погода в это время устойчивая и довольно теплая, Хотя возможно ночные заморозки во второй половине октября. Именно в Казахстане можно наблюдать Athlon на Золотую Осень красно-жёлтые леса и кристально чистое озеро мягкое свежий воздух набирают умиротворение и придает этому времени года описывает непривлекательность традиционным развлечением заказать является сбор урожая ягод а также охота с сентября до октября Казахстане проводят лично охотничья фестивали в учении соревнования особым видом традиции казахской охота является охота с Беркутом зрелищные мероприятия подготовка которому начинается с лето. животные занесённые в Красную книгу Посмотрите на карту Казахстана Здесь и степи горные массивы огромные лесные площади благодаря тому разнообразие ландшафтов фауна Казахстана отличается богатством многообразием Однако и животный мир нашей страны коснулась глобальная проблема вымирания видов из-за загрязнения отходами промышленного производства атмосферы рек и озёр земель органистка необдуманная изменение ландшафта Многие животные могут исчезнуть для сохранения создан национальный вариант Красной Книги фиксированная 40 видов млекопитающих и 58 птиц Письмо задание 2 Представьте что вы ученый изобретатель Напишите эссе рассуждение (объём 90-110 слов ) на тему изобретения которые изменят Казахстан, доказательство Приведите свои аргументы соблюдайте тип текста рассуждение Используйте в тексте вводные слова всем за ранее

Показать ответ
Ответ:
asdfgh21
asdfgh21
04.04.2023 00:33

Грамматика - это самое главное! Ну я так считаю) Ведь еслибы не грамматика как бы мы могли понимать друг друга??? Мы бы несмоглибы друг другу писать! Это даже представить трудно! Ведь безграмотного человека и понять трудно! А ведь сейчас так мало людей именно тех которые знают именно ЗНАЮТ грамматику! Грамматика это очень хорошо! Ведь она делает нам лучше! Вот когда мы читаем любые книги то нам поподаются на глаза слова и мы сами того не замечая их запоминаем! Запоминаем запятые! Всётаки граматика это великое и она кстати присутствует везде)

Р.S: Надеюсь неплохо, старалась строго не суди

0,0(0 оценок)
Ответ:
ffghh1gfdd
ffghh1gfdd
01.09.2020 07:16

дядя митяй и саня перешли речку и встали перед ягодником. (2)столько ягоды саня никогда ещё не видывал. (3)и не представлял, что её может столько быть. (4)на этот раз они были первые, никто до них ягоду тут не трогал и не мял, а наросло её на диво, в редкий год, по словам дяди митяя, удается такой урожай. (5)теперь саня знал, что это такое - кусты ломятся от ягоды: они действительно ломились, лежали от тяжести на земле или стояли согбенно, поддерживая друг друга в непосильной ноше.  

саня раздвигал кусты и замирал от восторга: дымчато-синяя, сыто и рясно подрагивающая сыпь ослепляла, вызывая и удивление, и восторг, и вину, и что-то  

ещё, чему саня не знал имени и что западало в душу. (7)нагибая к себе куст, обряженный то круглыми, то продолговатыми , саня приступал к нему с игрой, которая вызвалась сама собой и нравилась ему. (8)«не обижайся, - наговаривал он, - что я возьму тебя, я возьму тебя, чтоб ты не пропала напрасно, чтоб не упала на землю и не сгнила, никому не дав пользы». (9)и как приятно было, не заглядывая в бидон, ощущать его всё возрастающую и возрастающую тяжесть, а потом, опуская ягоду, словно бы ненароком натолкнуться рукой на его поднявшееся тёплое нутро: так быстро! (10)иидти с наполненным бидоном к шалашу, постоять подле ведра, прежде чем высыпать в него, засмотревшись на парную иживую, томно дышащую - каждая ягодка отдельно - светло-глянцевую синеву сбора. (11)снизу, когда саня высыпал голубицу в ведро, она была уже отпотевшей и темной и казалась задохнувшейся. (12)отсюда, снизу,можно было кинуть наконец несколько ягодок в рот, обмереть на мгновение от растекавшейся под языком сладости и нежно тающейплоти и, причмокивая, медленно идти обратно к кустарнику, а там на десять, на пятнадцать минут и вовсе забыть про бидон, словно бы допивая начатое снадобье, всё дополняя и дополняя  

его неоговорённую меру. (13)heт на свете ягоды нежней и слаще голубицы, и стойким надо быть человеком, чтобы принести её из лесу в посудине.  

пошёл дождь, но никто из них ничем не отозвался на него, не заторопился  

в шалаш, каждый ещё больше заторопил руки. (15)дождь, падая на кустарник,  

шумел густо и звучно; мокрую ягоду брать стало трудно, она давилась, мялась, к рукам налипали листья. (16)быстротемнело, и только тогда, спохватившись, дядя митяй прокричал отбой. (17)саняуспел к этой поре высыпать в ведро три трёхлитровых бидона, наполнив его больше чем наполовину.  

b темноте и под дождём они рубили и подтаскивали дрова, наготавливая их на сырую и неспокойную ночь. (19)вскипятили опять чай, и, забравшись в шалаш, пили они его при свете костра долго и сладостно, как можно наслаждаться им только в тайге после нелёгкого и удачного дня.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота