Задание: в данном фрагменте подчеркнуть грамматические основы, определить виды сказуемых. Савельич поглядел на меня с глубокой горестью и пошёл за моим долгом. Мне было жаль бедного старика; но я хотел вырваться на волю и доказать, что уж я не ребенок. Деньги были доставлены Зурину. Савельич поспешил вывезти меня из этого проклятого трактира. Он явился с известием что лошади готовы. С неспокойной совестью и безмолвным раскаяением выехал я из Симбирска, не простясь со своим учителем и не думая с уже когда нибудь увидеться.
1. Сквозь шум волн на берег долетели (=) не то вздохи, не то тихие, ласково зовущие крики.
Схема: [ = не то О, не то О].
О - однородные подлежащие [вздохи, крики].
2. Ничто (ОС) не шевелилось (=): ни одна травинка внизу, ни один лист на верхней ветке дерева.
Схема: [ ОС = : ни О, ни О].
ОС - обобщающее слово
О - однородные подлежащие [травинка, лист].
3. Всё (ОС) кругом: зеленая трава на улице, шумящая от ветра листва на деревьях, солнце над головой - выглядело (=) несказанно радостным и привлекательным.
Схема: [ ОС: О, О, О - = ].
ОС - обобщающее слово
О - однородные подлежащие [трава, листва, солнце].
4. Нулевым результатом матча остались недовольны (=) как игроки, так и болельщики.
Схема: [ = как О, так и О].
О - однородные подлежащие [игроки, болельщики].
Нам пришлось перейти на дистанционное обучение потому что в миру появился опасный вирус.Это сделано для нашей же безопасности.Да,это может быть слегка непривычно,и даже неудобно,но всё таки это наша безопасность.Мы должны понимать что даже если не видим друг друга,должны учится и стараться делать это на отлично.Многие уже привыкли к тому что гаджеты стали неотъемлемой частью нашей работы.Но некоторые все-таки имеют сложности в этом плане.Всем сейчас нелегко.Надеюсь что все успеют разобраться с дистанционным обучением.Потому что четверть скоро заканчивается
Объяснение:
❤️