Задание: в каждом предложении подчеркнуть грамматическую основу, причастные и деепричастные обороты.
Волчата игравшие (на)верху овражка первыми увидели человека. Они (в)начале прит…ились (не)доумевая и побаиваясь, – такого они н…когда (не) вид…ли. А человек подош…л к волчатам ласково протягивая руки. Виляя хвостиками игриво прижимаясь к земле волчата поползли к человеку надеясь пустит(?)ся с ним (на)перегонки но тут из овражка выск…чила волчица. Она в мгновение оц…нила опас(?)ность положения. Глухо зарычав она кинулась к человеку розово освеще(н,нн)ому предзакатными лучами степного солнца. Ей н…чего (не) стоило (с)размаху полоснуть его клыками по горлу или по животу. А человек соверше(?)о обалдевший при виде ярос(?)но набегающ..й волчицы присел в страхе схв…тившись за голову. Это(то) его и сп…сло. Уже на бегу волчица почему(то) переем…нила свое намерение. Она переск…чила через человека, успев при этом разглядеть черты его лица и остановившиеся в жутком страхе глаза; почу…в запах его тела переск…чила развернулась и снов… перепрыгнула во второй раз уже в другом направлении бросилась к волчатам погнала их проч(?), больно кусая за репицы и оттесняя к оврагу и все они гурьбой ск…тившись в овраг в мгновение ока и…чезли… И тут только человек спохватился бросился бежать… И долго бежал по степи (не) оглядываясь и (не) переводя дыхания…
ответ:Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2 Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б. Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б.
Почему второй век до н.э. считается расцветом Римской империи?
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Выполните умножение результаты Переведите в десятичную систему счисления 1011 2 в квадрате умножить на 1202 в квадрате
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Биология16 часов назад
+18 б.
в чем особенность видов питания организмов в биоценозе суши
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Напишите программу, которая осуществляет ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор, пока не будет введен ноль) и подсчет введенных...
Почему второй век до н.э. считается расцветом Римской империи?
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Выполните умножение результаты Переведите в десятичную систему счисления 1011 2 в квадрате умножить на 1202 в квадрате
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Биология16 часов назад
+18 б.
в чем особенность видов питания организмов в биоценозе суши
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Напишите программу, которая осуществляет ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор, пока не будет введен ноль) и подсчет введенных...
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б.
Почему второй век до н.э. считается расцветом Римской империи?
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Выполните умножение результаты Переведите в десятичную систему счисления 1011 2 в квадрате умножить на 1202 в квадрате
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Биология16 часов назад
+18 б.
в чем особенность видов питания организмов в биоценозе суши
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Напишите программу, которая осуществляет ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор, пока не будет введен ноль) и подсчет введенных...
ОбъясненЧто ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б.
Почему второй век до н.э. считается расцветом Римской империи?
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Выполните умножение результаты Переведите в десятичную систему счисления 1011 2 в квадрате умножить на 1202 в квадрате
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Биология16 часов назад
+18 б.
в чем особенность видов питания организмов в биоценозе суши
ОТВЕТИТЬ
Информатика16 часов назад
+5 б.
Напишите программу, которая осуществляет ввод целых чисел (ввод осуществляется до тех пор, пока не будет введен ноль) и подсчет введенных...ие:
Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б. Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначить значение y,если x= -1,5 ,значение x, если y = 5, ноли функции
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Русский язык16 часов назад
+5 б.
понял даже зделал не правельно
ОТВЕТИТЬ
Физика16 часов назад
+10 б.
2
Физика, 8 класс ОТВЕТИТЬ
alinasol0ujd
История16 часов назад
+5 б.
Почему второй век до н.э. считается расцветом Римской империи?
ОТВЕТИТЬ Что ты хочешь узнать?
ЗАДАЙ ВО Время вышло! ⌛️ Не сдавайся, твои
+100 б.
ждут тебя
1/10
2д : 00ч
ПОПРОБУЙ СНОВА
Уровень
Вид
imanmirzoeva676
Математика16 часов назад
+10 б Первый вариант! Геометрия.
ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Математика16 часов назад
+18 б ОТВЕТИТЬ
Во новичка
Алгебра16 часов назад
+5 б.
Построить график функции y= x^- 2x- 3. С графика обозначи