(здесь и далее номера предложений выделены жирным шрифтом,
заданные случаи подчеркнуты)
1. У Раскольникова были плохие жилищные условия.
2. Раскольников жил в каморке.
3. После окончания лицея Пушкин был принят на работу в Коллегию иностранных дел.
4. После окончания лицея Пушкин поступил на службу в Коллегию иностранных дел.
5. На картине Васнецова изображены богатыри в кольчугах, брюках, варежках.
6 На картине Васнецова изображены богатыри в боевых доспехах.
7. Пушкин не раз описывает сходки декабристов.
8. Дворовых заставляли работать и в отпуске.
9. В рабовладельческом государстве рабы ходили в рваных джинсах.
10.Глава семьи Мармеладов сначала имел хорошую карьеру (был чиновником), но потом его сократили.
Нарушение порядка слов:
1. Интересно и содержательно освещают работу чековых аукционов в реализации планов приватизации газеты.
2. Газеты интересно и содержательно освещают работу чековых аукционов в реализации планов приватизации.
3. Эти женщины выросли в богатых дворянских семьях и только видели роскошь.
4. Эти женщины выросли в богатых дворянских семьях и видели только роскошь.
5. Автор не только раскрыл тему жестокости войны, но и тему любви на войне.
6. Сразу объясним, что мы будем именно понимать под передачей мысли.
7. Ильи Ильича мать говорила: «Ученье не уйдёт, а здоровья не купишь».
8. На стендах - афиши и плакаты о выступлениях И.Эренбурга на немецком, французском, чешском и польском языках.
9. Усилена борьба со всякого рода нарушениями трудовой дисциплины со стороны администрации предприятия.
10. В это время в реках и в водоёмах ловля рыбы запрещена всеми
Неоправданные повторы слов:
1. Народ всегда видел в царе силу поддержать и умножить силу и могущество России.
2. Началась война. Началось трудное время для всего народа.
3. Сочинение Петрова производит благоприятное впечатление и свидетельствует о хорошей подготовке Петрова.
4. Тема экологии раскрывается в произведениях В.Распутина, В.Астафьева, Ф.Абрамова. Так, в произведении В.Астафьева «Царь-рыба» раскрывается неразрывная связь человека и природы.
5. Тема экологии затрагивается в произведениях В.Распутина, В.Астафьева, Ф.Абрамова. Так, в повести В.Астафьева «Царь-рыба» раскрывается неразрывная связь человека и природы.
6. Мы должны учитывать возможности более эффективного использования творческих и физических возможностей человека.
7. Чацкий хорошо понимает, что понимает Фамусов, говоря: «Поди-тка послужи!»
8. Коллектив нашей школы-гимназии долго готовился к этому шагу. Ведь поменялась не только вывеска, но и содержание, и форма обучения, и сам коллектив. Для гимназии, для работы в ней нужен более высокий уровень знаний. Поэтому 50% нашего коллектива в году различные курсы при вузах.
Смешение лексики разных исторических эпох:
(здесь и далее номера предложений выделены жирным шрифтом,
заданные случаи подчеркнуты)
1. У Раскольникова были плохие жилищные условия.
2. Раскольников жил в каморке.
3. После окончания лицея Пушкин был принят на работу в Коллегию иностранных дел.
4. После окончания лицея Пушкин поступил на службу в Коллегию иностранных дел.
5. На картине Васнецова изображены богатыри в кольчугах, брюках, варежках.
6 На картине Васнецова изображены богатыри в боевых доспехах.
7. Пушкин не раз описывает сходки декабристов.
8. Дворовых заставляли работать и в отпуске.
9. В рабовладельческом государстве рабы ходили в рваных джинсах.
10.Глава семьи Мармеладов сначала имел хорошую карьеру (был чиновником), но потом его сократили.
Нарушение порядка слов:
1. Интересно и содержательно освещают работу чековых аукционов в реализации планов приватизации газеты.
2. Газеты интересно и содержательно освещают работу чековых аукционов в реализации планов приватизации.
3. Эти женщины выросли в богатых дворянских семьях и только видели роскошь.
4. Эти женщины выросли в богатых дворянских семьях и видели только роскошь.
5. Автор не только раскрыл тему жестокости войны, но и тему любви на войне.
6. Сразу объясним, что мы будем именно понимать под передачей мысли.
7. Ильи Ильича мать говорила: «Ученье не уйдёт, а здоровья не купишь».
8. На стендах - афиши и плакаты о выступлениях И.Эренбурга на немецком, французском, чешском и польском языках.
9. Усилена борьба со всякого рода нарушениями трудовой дисциплины со стороны администрации предприятия.
10. В это время в реках и в водоёмах ловля рыбы запрещена всеми
Неоправданные повторы слов:
1. Народ всегда видел в царе силу поддержать и умножить силу и могущество России.
2. Началась война. Началось трудное время для всего народа.
3. Сочинение Петрова производит благоприятное впечатление и свидетельствует о хорошей подготовке Петрова.
4. Тема экологии раскрывается в произведениях В.Распутина, В.Астафьева, Ф.Абрамова. Так, в произведении В.Астафьева «Царь-рыба» раскрывается неразрывная связь человека и природы.
5. Тема экологии затрагивается в произведениях В.Распутина, В.Астафьева, Ф.Абрамова. Так, в повести В.Астафьева «Царь-рыба» раскрывается неразрывная связь человека и природы.
6. Мы должны учитывать возможности более эффективного использования творческих и физических возможностей человека.
7. Чацкий хорошо понимает, что понимает Фамусов, говоря: «Поди-тка послужи!»
8. Коллектив нашей школы-гимназии долго готовился к этому шагу. Ведь поменялась не только вывеска, но и содержание, и форма обучения, и сам коллектив. Для гимназии, для работы в ней нужен более высокий уровень знаний. Поэтому 50% нашего коллектива в году различные курсы при вузах.