задание.
Во втором слове каждой пары выделите морфему, с которой образовалось слово.
Бежать – прибежать, город – пригород, лес – лесной,рассказ – рассказчик,коса – косить, ученик– ученический, ставить – расставить.
2 Задание.
Выберите слова, которые не образованы от других слов.
Дом,бронзовый,ручной,везти,поиграть,чулок,осенний,вешалка,сумка,знакомый.
3 задание.
В словах выделите морфемы, с которых они образовались.
Разбить, празднично,
по-французски, преданность,талантливость, злющий, безрукавка.
- Матушка природа, пить хотим, подуй ветром северным, нагони тучки!
Тут матушка как дунет, деревья гнутся, да волны поднимаются. Тучи сгущаются, ветер поднимается. И тихо так слышно, как капельки дождя о землю начинают биться. Тут цветочки радоваться начинают тебе дождик, что поливаешь нас, век не забудем, будем расти мы большими и красивыми, радовать тебя своими яркими бутонами.
- Это вам, отвечает дождь. Благодаря вам пчелки пыльцу собирают, другим цветочкам а летом мы медок сладкий кушаем.
Кончился дождик, травка мокрая, цветы довольные. Вот так оно и бывает в природе. Все друг другу никто в беде друга не бросает.
ЧТО ТАКОЕ ПИКИРОВКА И ПОДКОРМКА?
Подкормка - внесение минеральных и органических удобрений во время роста и развития растений.Пикировка — пересадка рассады в грунт после прищипывания верхушки главного корня.ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПРИКОРМКИ?
Прикормки проводят для того, чтобы обеспечить рост боковых и придаточных корней, что положительно влияет на питание и рост растений.ЗАЧЕМ ПРОВОДЯТ ПОДКОРМКИ?
Подкормки проводят для того, чтобы увеличить количество подвижных питательных веществ в почве около молодого растения, так как по мере его роста часть питания расходуется.