Задание: вставить орфограммы, найти обособленные члены их выражения, расставить знаки препинания, определить условия обособления, дать характеристику, построить схемы.
А) Длин..ая плотина обсажен..ая с..р..бристыми тополями замыкала пруд.
Б) Выходец из к..зачьей семьи Суриков с детства интересовался историей своего народа.
В) Под вечер вдоволь налюбовавшись ст...пным пр..вольем орлы попарно опустились на землю.
Задание: Переписать текст, найти обособленные члены их выражения, расставить знаки препинания, определить условия обособления, дать характеристику, построить схемы
1)В первые дни пребывания Петьки на даче богатство и сила новых впечатлений лившихся на него сверху и снизу смяли его маленькую и робкую душонку. 2) Немного отдохнув они вновь поднялись с земли и быстро набрав высоту достойную их могучего вольнолюбивого племени тут же ворвались в незримо кочующие над степью воздушные потоки.3) В противоположность дикарям минувших веков терявшимся при переходе из пустыней в город этот современный дикарь выхваченный из каменных объятий городских громад чувствовал себя слабым и бес перед лицом природы. 4) Под вечер вдоволь налюбовавшись степным привольем орлы попарно опустились на землю чтобы выбрать места для ночевки
Вопросы:
1) Известно, что цивилизация характеризуется наличием социальных классов, городов, развитием культуры, письменности, ремесел, торговли и земледелия. Но нам не известна полная информация, а также определения, такие как класс, развитие культуры, письменность, ремесло, торговля и земледелие.
2) Я думаю, что без торговли люди бы обеднели, им нечего было бы носить, без земледелия они бы остались без еды и голодали.
3) Ермин этот историки применяют к тем народам, государствам или общинам, которые достигли определенного уровня развития. (это я взяла из данного мне ответа)
4) Материальная культура представляет собой совокупность материальных ценностей в отдельной культуре, принадлежащей определенному обществу и определенной стране. Материальная культура включает в себя в основном предметы и устройства, которые были созданы человеком.
Духовная культура же обозначает духовную жизнь человека, которая охватывает многие сферы общества. Она включает в себя общественное сознание, а также художественную и литературную деятельности человека.
5) В тексте содержится краткая информация, но она как ни как является полезной для меня.
Извините, что в ответе ничего не написала(
Держи, я думаю,тут понятно)
Объяснение:
Это рассказ о том, как ребенок открыл для себя поэзию, которая впоследствии стала делом всей его жизни, понимание любви между мужчиной и женщиной и чуткости восприятия окружающего мира. Марина Ивановна описывает ранние детские впечатления, самые непосредственные и искренние. Это очень необычный рассказ.
В четыре года Цветаева узнает, кто такой Пушкин, а уже в шесть лет к ней приходит понимание, что такое любовь. Приходит через знакомство с творчеством Александра Сергеевича, его романом в стихах “Евгений Онегин”. Поэтесса пишет: “ Пушкин меня заразил любовью. Словом — любовь.”
Разговор шестилетней девочки с матерью, сестрой Брюсова и директором школы Зографом переплетается с внутренним монологом героини. Будто ребенок живет в двух мирах сразу. Внешний мир и мир внутренний стоят в противоречии друг к другу. Мать не понимает, почему среди множества интересных детских книг и литературных героев дочь выбирает Онегина и Татьяну. Ей сложно проникнуть в романтический мир ребенка, потому что девочка не спешит, а может, не хочет впускать туда никого. Благодаря монологам Муси, мы начинаем понимать романтическое мироощущение и самой писательницы.
Для себя же я сделала вывод, что главное в жизни – найти смелость разговаривать с родными и доверять им.