Задание: вставьте пропущенные буквы, графически объясните выбор гласной О/Ё после шипящих в корнях. 1. Уч..ный, в..рстка, ч..рточка, печ..нка, ш..рох, ж..луди, пч..лы, ш..ссе, сч..т, ш..лк, ш..в, ш..колад, уч..ба, ш..лковый, холщ..вый, расч..ска, пш..нный, тяж..лый, ж..сткий, щ..ки.
3. Заж..г свет, громкий ш..пот, осторожный ш..рох, спелый крыж..вник, ж..лтый тюльпан, цирковой ж..нглёр, горький ш..колад, ч..ткий почерк, пш..нная каша.
Ничто так не передаёт чистоты человеческих помыслов, как улыбка.
Жить - родине служить. Две капли брызнули в стекло. Смелый к победе
будет стремиться. Будущее принадлежит людям честного труда. Светлое завтра находится в наших руках. Пять - моя любимая цифра. Тихое ах выдало присутствие.
Объяснение: подчеркиванием выделено подлежащее,
а жирным шрифтом и подчеркиванием выделено сказуемое.
Ничто - местоимение
не передаёт - частица с глаголом
Жить - глагол
служить - глагол
две капли - числительное и существительное
брызнули - глагол
смелый - вроде как в данном контексте является существительным
будет стремиться - глаголы
будущее - существительное
принадлежит - глагол
завтра - существительное
находится - глагол
пять - числительное
цифра - существительное
ах - хз
выдало - глагол
когда-это обстоятельство(подчеркивается _._.), выражено (я не помню)
ими-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено местоимением
пишешь-это сказуемое (подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом
следов-это дополнение(подчеркивается _ _), выражено существительным
не видишь-это сказуемое(подчеркивается две линии друг под другом), выражено глаголом
(теперь пиши в скобках по предложением)
(повествовательное, невосклицательное, сложное, состоит из 2-ух простых)
1.простое, односоставное, распространенное
2.простое, односоставное, распространенное
(теперь схема)
сжема 1-ого: [_(сказуемое)]
_
схема 2-гог: [_(сказуемое)]
_
схема предложения:[_(сказуемое),_(с.]
_ _
НУ, ВРОДЕ ВСЕ)))