ЗАДАНИЕ)Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Предложение с обращением и деепричастным оборотом.
2) Предложение с однородными членами и деепричастным оборотом.
3) Предложение с двумя причастными оборотами.
4) Предложение с деепричастным оборотом, стоящим в середине предложения.
5) Предложение с причастным оборотом, стоящим в середине предложения после опредедяемого слова.
2 ЗАДАНИЕ)Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
1) Предложение с однородными членами и деепричастным оборотом.
2) Предложение с двумя деепричастиями, стоящими в середине предложения.
3) Предложение с деепричастным оборотом, стоящим в середине предложения.
4) Предложение с причастным оборотом, стоящим в середине предложения.
5) Предложение с деепричастием, стоящим в середине предложения.
3 ЗАДАНИЕ)Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
1) Предложение с обращением и деепричастным оборотом.
2) Предложение с однородными членами и деепричастным оборотом.
3) Предложение с однородными членами и причастным оборотом.
4) Предложение с деепричастным оборотом, стоящим в середине предложения.
5) Предложение с обращением и причастным оборотом, завершающим предложение.
4 ЗАДАНИЕ)Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
1) Предложение с обращением и деепричастным оборотом.
2) Предложение с однородными членами и деепричастным оборотом.
3) Предложение с причастным оборотом, стоящим в середине предложения.
4) Предложение с двумя причастными оборотами, стоящими после определяемого слова в середине предложения.
5) Предложение с деепричастным оборотом, стоящим в середине предложения.
5 ЗАДААНИЕ) Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
1) Предложение с обращением и деепричастным оборотом.
2) Предложение с однородными членами и деепричастным оборотом.
3) Предложение с двумя причастными оборотами, стоящими после определяемого слова в середине предложения и связанными союзом И.
4) Предложение с деепричастным оборотом, стоящим в середине предложения.
5) Предложение с причастным оборотом, стоящим в середине предложения.
6 ЗАДАНИЕ)Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
Предложение с обращением и деепричастным оборотом.
2) Запятые разделяют однородные члены и выделяют деепричастный оборот.
3) Предложение с деепричастным оборотом, стоящим в середине предложения.
4) Предложение с одиночным деепричастием, стоящими в середине предложения.
5) Предложение с двумя деепричастными оборотами, связанными союзом И.
ЗАДАНИЕ 7)Выберите, на каком основании в данном предложении следует поставить две запятые. (Знаки препинания внутри предложения не расставлены.)
1) Предложение с двумя деепричастными оборотами.
2) Предложение с причастными оборотами.
3) Деепричастный оборот находится в середине предложения.
4) Предложение с однородными сказуемыми и деепричастным оборотом.
5) Предложение с однородными сказуемыми и причастным оборотом.
Вели́кий шёлковый путь — караванная дорога, связывавшая Восточную Азию со Средиземноморьем в древности и в Средние века. В первую очередь использовался для вывоза шёлка из Китая, с чем и связано его название. Путь был проложен во II веке до н. э., вёл из Сианя через Ланьчжоу в Дуньхуан, где раздваивался: северная дорога проходила через Турфан, далее пересекала Памир и шла в Фергану и казахские степи, южная — мимо озера Лоб-Нор по южной окраине пустыни Такла-Макан через Яркенд и Памир (в южной части) вела в Бактрию, а оттуда — в Парфию, Индию и на Ближний Восток вплоть до Средиземного моря. Термин введён немецким географом Фердинандом фон Рихтгофеном в 1877 году.
Объяснение:
Прописка
Однажды Пристли поместил под колпак растение: мяту в горшочке. Он не очень надеялся на удачу, так как знал, что растениям тоже нужен чистый воздух. Занявшись другими делами, ученый с неделю не подходил к колпаку. Уверенный, что растение уже пожелтело и засохло, он однажды приблизился к сосуду и замер пораженный: растение под колпаком ярко зеленело, не обнаруживая никаких признаков увядания. Пристли ввел под него свечу. Она не гасла. Убрал свечу, посадил белого мышонка. Тот тоже жил. Повторив опыт и убедившись, что ошибки нет, Пристли выступил с сообщением в Лондонском Королевском обществе.
– Мне посчастливилось, – сказал он, – открыть один из очистителей воздуха, которым пользуется природа. Это растительность.