Задание: выпишите предложения с причастными оборотами, расставьте знаки препинания. Знакомой тропой они идут гулять к реке Серебрянке мимо сарая, доверху заваленного березовыми дровами, мимо высокой липы с черными опустевшими грачиными гнездами, мимо кряжистого пня, обросшего серыми тугими копытцами грибов-трутовиков.
Низкий синеватый туман, освещенный откуда-то изнутри, неприметно для глаз растаял, слился с начавшей желтеть осокой. Отпечатались золотистые стога сена над луговиной. На том берегу засеребрились купола ив. Река засветилась и блестит. Опавшие листья, темные стебли крапивы похрустывают под ногами. А кругом тишина: мягкая, долгая, обрываемая по временам звонкой перекличкой синиц. Люсе нравятся эти веселые звуки и этот сад, роняющий по утрам яблоки. В воздухе пахнет горькой седой полынью.
Раздельно: Я долго всматривался в след, который остался после невиданного зверя. (в след, след выступает существительным в данном предложении, всматривался во что? в след)
И так это было неожиданно, что я аж подпрыгнула - союз и- так-местоимение(если к ним можно поставить вопросы:как? насколько?) следовательно пишем раздельно
Итак,начинаем урок математики. -слитно, так как союз можно заменить синонимом следовательно.
Навылет( если это наречие-пишем слитно,если существительное-раздельно)
Пуля навылет
Я смотрела на вылет птенцов их гнезда. (смотрела на что? на вылет)