Задание. Выпишите слова по видам изученных орфограмм(распределите в 3 столбика слова): 1. Не с прилагательными. 2. Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. 3. Одна и две буквы Н в суффиксах прилагательных. (Не)ряшливый, еж_вый, жёлто(синий), лиц_вой, камее(н,нн)ый, (не)счастливый, оловя(н,нн)ый, юго(западный), письме(н,нн)ый, орли(н,нн)ый, горько(солёный), ситц_вый, ветре(н,нн)ый, (не)добрый, а злой, железно(дорожный), нисколько (не)интересная книга, пунц_вый.
Молодежь – наше будущее. И именно на нее в первую очередь нацелена программная статья Лидера нации Нурсултана Абишевича Назарбаева «Взгляд в будущее – модернизация общественного сознания». В рамках укрепления позиций государства на международной арене немаловажную роль играет ее военно-патриотическое воспитание, непосредственное отношение к которому имеет и наш районный отдел по делам обороны.
Прежде всего, мы проводим набор призывников в армию, отправку на учебу в военные училища. Армия – хорошая школа жизни. Благодаря ей в каждом юноше вырабатывается мужское начало, такие качества, как мужественность и героизм, готовность совершать подвиги, встать на защиту чести и достоинства человека, его жизни. Именно в период армейской службы во вчерашних пацанах вырабатываются выдержка и выносливость, надежность, ответственность и целеустремленность.
Огромное значение в воспитании подрастающего поколения имеют семья и школа, в которых закладывается базовая основа личности. А уже в армии идет отшлифовка имеющихся качеств, проверка на прочность, закалка характера. И потому начинать всё, конечно же, нужно с домашнего очага. Именно родители или опекуны на самых первых порах жизни ребенка должны окружить его любовью и заботой изначально выбрать правильные жизненные ориентиры. Ну, а дальше, по мере его роста, в процесс формирования личности включаются школа, колледж, вуз и, конечно же, районные отделы по делам обороны. Большое значение в этой связи имеют и школьные уроки НВП.
Объяснение:
Можешь продолжить.
притяжат. обозначают принадлежность кому, чему-либо( лисья (чья?) нора, бабушкина (чья?) шаль, папин (чей?) шарф, оленьи (чьи?) рога.
качеств. прилагат. обозначают признак. который может проявляться в большей или меньшей степени в предмете. Кач. прилагат могут образовывать степень сравнения и краткую форму. (быстрый - быстрее, она быстра, яркий - ярче, ярчайший, свет ярок, высокий - выше, наиболее высокий, высок, высока, тихий - тише, более тихий, вечер тих)
относит прилагат. обозначают признак, который НЕ может проявляться в большей или меньшей степени в предмете. (деревянный, оловянный, стеклянный, фарфоровый, фиолетовый, каменный, железный, шерстяной).относит прилагат НЕ образуют степень сравнения и краткую форму.